улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Куклы :)
улыбчивая
1enchik
Постфешевые картинки))


  • 1
Спасибо :)

А как они на футболках смотрятся! Я прям уже себе хочу такую :)


а мальчика такого? =)

Про мальчика давно уже думаю :) Для него референс нужен хороший вдохновительный. Пока не нашла.
С девочками проще - их из головы рисовать можно ;)

срисуй с Мериадока

Запросто) Но никто же не купит ;)

ты красиво нарисуй, как обычно делаешь, не обязательно копировать 1:1 ;)

Чтобы красиво нарисовать, надо вдохновиться. На этих девочек, например, меня вдохновили няшные четырехлетки с последнего феша. Чтобы мальчика нарисовать, тоже нужна какая-нибудь мимимишная фотка ирландского мальчика. Вот Мерри под это описание ну никак не попадает ;)

Конечно не купит, они же, прости конечно, но девочковые все равно выйдут:)
Вот, кстати, здравая мысль. Маркетинговый опрос надо тебе устроить.

На тему?
На фешах мальчики мимо моего стола вообще не глядя проходят. Очень редко что-то покупают, хотя есть футболки просто с надписями, без какой-либо няшности в дизайне.

я знаю почему мимо проходят :) Это же такое девачковое мимими

Рой, мужские футболки у меня БЕЗ няшных девочек. Черные. Брутальные.

И вообще у тебя несколько странное представление о мальчиках ;)
Я вообще полагала, что Мерри вполне себе взрослый мужчина и ему уже очень давно не 4 года ;)

"если вы стоите в правильной пятой позиции, то у вас должно быть видно только одно колено" (с))))

Это же маленькие детки, скажи спасибо, что вообще в пятой стоят, а не наоборот им можно ;)

Мне левая очень нравится.

Хочу такую)) где взять? ) и ещё про любовь к хорнпайпу)

Ими вдохновилась, ага ;)

А еще на сестрички-привычки похоже: http://allmults.org/images/multiki/1849.jpg

Слушай, мну зеленая - ну прям очень порадовала. И че у меня дщери нет?!

Кого у тебя нет? :D

Ты посмотри фотку, на которую red_led ссылку дал. Вот по этим куклам в выходные у нас весь феш впадал в мимимишность :)))

Edited at 2012-12-11 07:12 pm (UTC)

Да уж посмотрела, и подружка мне рассказала, которая ездила выступать.=)
А дщерь - это дочь! Ходили бы вместе танцевать с ней. А то, мне кажется, Лео вряд ли захочет.=)

ой, клевые какие!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account