улыбчивая

1enchik

То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего

Лондон. День второй (часть 2)
улыбчивая
1enchik
Ну ладно, пока я не впала в лень ударилась опять в рисование на стоки, попробую рассказать про те дни в Лондоне, про которые мне не хватило сил написать сразу.
Попутно я немного поправила размер фоток в предыдущих постах, так их стало проще читать ;)

Итак, расскажу про вечер вторника. Начало истории тут.
Погода к вечеру, разумеется скуксилась, от солнечно-ясного неба не осталось и следа, и когда я вышла из универа, все вернулось в дефолтное состояние: серое небо, накрапывающий дождик.

Дошлепав до метро (как оказалось, я прошлепала нужный поворот и в итоге прошла лишнюю станцию пешком), я уже почти зашла внутрь, как мне пришла в голову мысль, что неплохо бы все-таки покататься на лондонских автобусах - не все же на метро ездить. И развлечение, и стоят они дешевле, чем метро. Появлению этой мысли весьма способствовала обнаруженный у метро инфо-киоск. Первым делом я решила обзавестись картой автобусов (по картам на автобусных остановках не было понятно ровным счетом ничего: область "вы здесь" была сильно увеличена и перекрывала собой существенный кусок карты), дядечка в киоске доброжелательно выдал мне карту и поинтересовался, куда я намерена ехать. Я ответила, что никуда, просто хочу карту. Он сказал "окей" и переключился на следующего клиента, а я направилась было в сторону метро, как подумала, что собственно почему бы сразу на автобусе и не поехать? Вернулась к дядечке и спросила, как мне добраться до какой-нибудь достопримечательности, кроме Биг-бена, ибо его я уже видела. Дядечка понимающе покивал и предложил мне доехать до Тауэрского моста. Нарисовал на карте маршрут, пометил остановки, показал, на каком автобусе и с какой остановки я смогу вернуться. Я радостно поблагодарила его, прошла 3 метра и поняла, что не знаю, в какой стороне автобусная остановка. Ну то есть на карте она вот она, а где она в реальности - фиг знает. Пришлось возвращаться. Дядечка конечно с меня поржал, но направление указал ("7 минут в ту сторону и налево"). В итоге я пошлепала в указанную сторону, попутно фотографируя все вокруг.

Вот, например, весьма любопытный угол дома, который я окрестила: "А тут у нас что-то налипло лепнина". Выглядит загадочно. Не осыпается :)

Или внезапный домик с фахверками, зажатый между двумя другими зданиями:

Вообще непонятно, как он сюда попал. Или вот такси. Я про них как-то не писала, а вообще в Лондоне абсолютно все такси имеют вид кэбов. Причем, по некоторым хорошо видно, что это совершенно современная машинка, просто аккуратно стилизованная.

Здание IBM на заднем плане. Еще видела забавную витрину мастерской по ремонту ай-техники, в витрине которого стоял древний Макинтош.

Пока ждала автобуса, обнаружила, что они бывают разного размера и формы. Современные - побольше, и "постариннее" - поменьше. В них, кстати, можно запрыгивать прямо на ходу (мелкие автобусы порой даже не останавливаются на остановке, а просто слегка притормаживают).

Мне повезло, достался как раз такой маленький автобус и я, глядя на другого пассажира, запрыгнувшего на заднюю площадку, поспешила последовать примеру. В автобусе был кондуктор, но он, когда я попыталась выяснить, как мне оплатить проезд, замахал на меня руками - мол, не стой на краю открытой площадки, проходи внутрь. И я не долго думая, прошмыгнула по лестнице на второй этаж автобуса, где кроме меня не оказалось никого :)

Если сесть на переднее сиденье, то вид получается круче, чем у водителя, правда постоянно кажется, что мы кого-то переехали:

Я, страшно довольная, устроилась поудобнее и приготовилась к бесплатной обзорной экскурсии.

Но тут мы доехали до собора Св. Павла и встряли в пробку. Причем в пробку из таких же автобусов :) Меня это, впрочем, не особо расстроило - сидишь наверху, обозреваешь окрестности, дождик на голову не капает - что еще надо?

Но, водитель с кондуктором, похоже были другого мнения, поэтому простояв в пробке минут 20, они решили радикально изменить ситуацию и пошли в обход.

В смысле на первом же перекрестке свернули в сторону, проехали метров 100, после чего автобус встал, а кондуктор начал что-то кричать. Причем кричал он одно и то же, только что-то совершенно непонятное. В итоге я решила спуститься и выяснить, в чем дело, ну и оказалось, что все, приехали, автобус дальше не идет. Впрочем, т.к. за проезд мне заплатить не удалось, я не сильно расстроилась, вышла из автобуса и решила дальше дойти пешком. Судя по карте, идти было не очень далеко и где-то две трети пути я уже проехала.
Места, правда, оказались не сильно историческими и живописными. Очередные бизнес-центры.

Зато нашла загадочную статую мужика с гусем и мухобойкой :)

Ну и довольно быстро найдя набережную и обнаружив на горизонте вожделенный мост, бодро пошлепала в ту сторону. По дороге встретила гигантские буйки. Долго размышляла, зачем они такие там нужны.

Еще любопытны лестницы, уходящие под воду. Выглядит жутковато, особенно когда вода плещется и кажется, что поднимается все выше.

Среди уже действующих бизнес-центров возводят новые:

Наконец я добралась до Тауэра.

Вход, разумеется, оказался закрыт (в Лондоне почти все достопримечательности работают до 17.00), так что я пофотала вокруг и пошла в сувенирный магазин.

В магазине внезапно играл Конский бранль :))) Причем в какой-то такой очень популярной у нас версии. А после него еще и Официальный. Пожалела, что не с кем потанцевать, было бы смешно))

Ну и вот я наконец на мосту:

А вот эта картинка хорошо иллюстрирует тамошнюю погоду: "Это Питер Лондон, детка!"

Дойдя до конца моста, я обнаружила под ним сувенирный магазинчик, где купила красивых марок и открыток. Обратно шла под проливным дождем:

По пути к автобусной остановке наткнулась на внезапную избушку на курьих ножках странную конструкцию.

С автобусом мне снова повезло - я опять ехала на втором этаже спереди. Оказалось очень уютно и красиво, только страшно пропустить свою остановку.

В итоге я неправильно сориентировавшись по карте (что для меня вполне нормально), вместо того, чтобы доехать практически до хостела, вышла где-то в окрестностях университета (примерно в 2,5км от хостела) и потопала пешком.

Внезапные матрешки в книжном магазине в центре Лондона. Почему бы и нет, собственно?

В хостел я приползла совсем без сил, так что на полноценный отчет об этом дне меня не хватило.

• 1
Хорошая такая прогулка получилась! Если будет время, можно на речном трамвайчике доплыть до Гринвича, постоять на Нулевом меридиане -))

У меня в Лондоне было всего 5 дней. Я уже вернулась ;)

Большое спасибо за рассказ! :)

Классные фотки такие! Даже лучше с дождем.

Вот помокла бы ты там недельку... ;)

Заметила что у них вообще нигде нет проводов... совсем прям)