улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Виза! ^___^
улыбчивая
1enchik
Итальянцы оказались намного щедрее французов и дали мне шенгенскую визу аж на два года! 180 дней пребывания в год!
Осталось только денег на путешествия заработать :)

Хотя друзья уже шутят: "Ты надолго к нам, в Питер?"
Говорю: "Зависит от того, дадут ли мне визу".
А они смеются: "Российскую?" :D

  • 1
даааа, итальянцы еще и детям до 12 лет дают визы бесплатно :)
(мы второе лето пользуемся, кроме щедрот на год ;)

(а еще у мужа была дополнительная виза по работе на 10 дней в Германию, а остальные все визы у всех одинаковые - ну так ему итальянцы дали на два года(но на 90 дней пребывания), а всем остальным на год - я подавала на всю нашу банду, как оптовик-затейник :)

На всякий случай, вдруг вы не в курсе: если виза на два года и в ней написано 90 дней, то это 90 дней на каждые полгода ;) То есть 360 дней в сумме за два года.

:)
спасибо(я знаю, но все равно спасибо!), я уже даже прочитала правила отмены и продления виз ;) на всякий пожарный случай (у нас прошлая виза заканчивается как раз посередине запланированного отпуска, я изучала разные случаи, как оно может быть - нам в результате дали следующую встык :)
я на всякий случай всем ставила запрос визы на 360, но у нас предыдущая испанская короткая, немножко не хватило до 2хгодичной(хотя по штампикам пограничников мы-то как раз больше ездили! Один только паром СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-СПб сколько штампов приносит! ;)

Разговорились недавно с одним моряком - он так мучается количеством штампиков, обычного паспорта ему хватает на несколько месяцев, заканчивается место : ) Была свидетелем, как он просил таможенника поставить штамп вплотную к другому, чтобы экономнее расходовалось место. Некоторые идут на встречу, но не все - некоторые ставят прям по центру - на зло)) Рассказал про всякие ухищрения, как избавиться от штампа в паспорте, опять же, ради экономии страничек - например можно положить под прямые солнечные лучи - он выцветает. Но в последнее время стали какие-то ядрёные чернила, не хотят испаряться :D

Ленчик, поздравляю с визой! 2 года - это прям ого-го, нам больше полугода не давали.

Спасибо :)
Мне французы тоже максимум на полгода давали, хотя я к ним уже 5 лет подряд езжу. В итоге вот пошла к итальянцам - они, если есть шенген в паспорте, дают на два года, а если есть итальянский, то на три.

Щедрые ребята, круто, будем знать )

итальянцы точно смотрят последние два года - если есть два длинных шенгена - дают один еще длиннее(у нас были полугодовые визы испанские - нам дали годовую итальянскую, теперь вот(после полгода исп+год итальянск) дали вторую длинную годовую подряд - и я ооооочень рассчитываю в будущем продолжить тенденцию - в анкете всегда прошу по максимуму :)

у нас две полугодовые испанские, третью теперь будем думать, где лучше делать ))

А как получила визу расскажи) Куда планируешь в Италии поехать?

Ну как получила) Подала документы на нее и получила. В графе про занятость написала "дизайнер, фрилансер".
В Италии у меня по 3 дня будет в Венеции, Флоренции и Риме, а оттуда во Францию на фестивали.

Поздравляю, жалаю использовать на полную ;)

Картинка тоже чудесная!

Поздравляю! Круто же! ^_^

Спасибо! :) Не то слово как круто!)

О, спасибо за инфу, мне как раз надо будет осенью/зимой новый шенген себе организовать, старый был как раз итальянский годовой. Думала, у кого просить, ну вот у итальянцев же тогда и попрошу. :) До сих пор мне все всегда давали годовую, хотя в Шенген езжу давно: и французы, и итальянцы, и испанцы, все жлобы. ))

А просишь на сколько? Я на два года и просила.

Я чо-т уже не помню, как там анкета выглядит, может тупо на даты первой поездки и просила (типа пара недель, подтвержденных бронью апарта). И они давали на год. (А маме моей, например, давали при тех же условиях на месяц, потому что у нее не было старого шенгена.) А ты прям в анкете просишь сразу на два года, да? Ну я тогда тоже так попрошу. ))

Да, в поле даты поездки пишешь дату начала и вторую дату - через два года. Т.е., например, 25.07.2015 - 24.07.2017. А если пишешь только даты поездки, то могут дать на свое усмотрение. Мне, например, французы два года назад дали мульти(!)визу на 15 дней (ровно на вторую половину поездки, на которую у меня предыдущей визы не хватало).

Слушай, я даже не знала, что так можно делать, спасибо тебе за инфу! :))

Я тоже не знала. Может потому мне такие короткие визы и давали :)

Мне Финны тоже на два года визу дали))


Ну, мне финны не подходят - я к ним не езжу.

Мне в прошлом году тоже на 2 года дали. Хотя мальчику в ВЦ сразу сказала, что фрилансер. Они, мне кажется, смотрят на финансовую состоятельность, а те же справки с работы уже не особо котируются.

Вот в июле как раз год уже прошел, эх. Так в Италию хочется :))

Поздравляю:) Мы хотели тоже на 2 летние подать, но внезапно выяснили, что паспорта уже надо переделывать. Пришлось удовлетвориться полугодовыми, это как-то неожиданное ощущение, когда надо считать срок визы:)

О, кстати! Может посоветуешь, что красивого посмотреть в Бретани без машины за три дня? Хотела поехать к берегу розового гранита, но там как-то непонятно как добираться и жилья бюджетного нет.
Приеду за 3 дня до фестиваля, хотела куда-нибудь съездить, где еще не была, но что-то идей никаких нет - все интересное без машины выглядит малодоступным.

А ты маяк Penmarch смотрела, он вроде недалеко от Лорьяна. Туда, наверное, можно добраться, я не уверена, но Олег говорит, что может там есть автобусы. В Нанте ты была, я думаю. Лес Броселианд?
Мы просто никогда не ездили там без машины, поэтому про красивое я могу придумать, а про без машины это сложный вопрос. Я просто подозреваю, что во многих местах ты была, куда можно попасть своим ходом.

В этом году на фестивале кажется Нуньес будет, это здорово, но мы туда не едем в этот раз.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account