улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
...
l'aise breizh
1enchik
Эксперимент по написанию постов про Бретань показал, что восторженность от пребывания там проходит примерно через 10 дней после возвращения. А без нее посты превращаются в унылое перечисление фактов. Ну и судя по количеству комментов, читать это тоже мало кому интересно...
Так что продолжение когда-нибудь потом. Может быть.

  • 1
Эх, не всегда комментирую, но читаю с удовольствием...
И еще теперь этими постами терзаю своего М.Ч., что нам тоже туда очень надо ))

Без обратной связи не пишется :(

Когда живьем рассказываю, видно - интересно собеседнику или нет, хорошая история или скучная. А тут почти все молчат и ощущение, что для них это муть неинтересная и непонятная...

Да, понимаю, это так...
Комментариев и именно общения в жж стало меньше, лайки совсем все сведут на нет. Жаль что больше всего от этого страдают именно ЖИВЫЕ, а не коммерческие журналы.
Сама стала меньше и писать, и комментировать

Ну и судя по количеству комментов, читать это тоже мало кому интересно..
===
Интересно! :)

Про что именно? ;)

Лен, я читала. Просто я молча читаю и особенно разглядываю картинки. Мне очень понравились фотки. Захотелосьь самой там побывать. Если будешь еще постить еще такие простынки - буду активнее коментировать. Главное - фотки в студию!))))

Особенно нравится про твои приключение - там волной не промокла, а хотела, там танцоры не очень.. Жизненно))
А по мне - я тащусь от фоток с улочками! Но это мой личный фетишь)))

Вот фотки как раз почти все кончились, остались одни истории :Р

Читать интересно! Смотри не комменты, а количество просмотров)

Ага, а на танцах считать не количество пригласивших кавалеров, а сколько раз на меня посмотрели?)))

Да! Но взгляды на разделить на "мазнул" и "задержался"))))

Не, не вариант... Мне общение нужно, а не просмотры :)

я всегда фоточки из путешествий с интересом смотрю :) вот разгребусь с делами и сяду себе маршрут по бретани планировать, а если б не твои посты, я б даже и не подумала туда поехать :)

Вот! Потому я и не писала про нее раньше, что как напишу - сразу там толпа русских, и я уже не уникальна :D

читать интересно(причем мне лично интересна вся цепочка - "люблю танцы-бретонские-и поеду туда-ой как клева- еще поеду-а ничо так получилось!" ;)

Кадры и чужиие и собственные - очень хорошие!
Мне нравятся(вот только мы сами-то так и не доехали ни разу даже до Сен-Мало!
хотя вообще по Европе любим - но нам надо и теплое, и море, и много "всяких руин"(с)
Я своих уговариваю - а они сетуют, что море там холодное, на две недели не выберешься, чтоб накупаться до полного одурения(ну и по окрестностям заодно полазить)

(меня лично только язык смущает. я по-ихнему ни бельмеса от слова ваще ;)

:D

Море там и правда холодное, потому что океан. Хотя если попасть на хорошую погоду и подгадать по приливам-отливам, то вполне можно искупаться.

А вот без языка там сложно, да. Французы английский не любят и почти на нем не говорят, только в совсем уж туристических местах. Меня это, правда, не остановило, когда я первый раз туда поехала, и лайфхак я быстро придумала, как их заставить со мной по-английски разговаривать, но он не для всех работает, к сожалению.

у нас основная закавыка в том, что мы хотим все вместе ломануться обычно, а это в общем, достаточно нагружает всеобщий семейный бюджет :(

А с языками - английский и занудский ;) спасает.
Но не всегда ;)
В Париже и английского достаточно, а в подпарижье - уже никак без французского. В Риме без итальянского норм, а вот мы затейники, да поехали в итальянский аквапарк под Римом - и там без ительянского тяжело ;)

Ну, Бретань это даже не подпарижье. И туристы там в основном французские, так что лучше хотя бы пару фраз выучить. Или пару танцев ;)

Как только люди узнавали, что мы из России, сразу прекрасно получалось общаться на смеси английского, пальцев и словах, заимствованных из французского в русский :)

Океан хоть и холодноват, но зато какие волны!
Опять же можно подобрать такие места, где относительно мелкие (по глубине) и глубоко врезающиеся бухты - там и океан тёплый. Мы два года назад ездили с ребёнком, которому ещё года не было - в воде был доволен :)

Я не комментирую, потому что сказать нечего, только завидовать остается :)))

Завидуй вслух! :D

Ошибаешься :). Читаешь твои посты как в Бретань возвращаешься. Все интересно - и истории и факты и картинки в любом соотношении.

Ну так ты комментируй ;) Мне же про это все поговорить хочется (тоже мысленно туда вернуться), а не просто "рассказать и забыть".

Лена, я с огромным удовольствием прочитала все твои посты про Бретань. Каждую фотку рассматривала подробно! Очень интересно. И рассказ о твоем путешествии очень понравился. Иногда, на самом деле не интересно читать о том как человек провел день, но здесь не тот случай! Не комментировала, потому что сама не была в этом месте, это совершенно новая для меня информация, восторг зашкаливал от фото. Буду ждать от тебя тебя новых фоток и историй :)

Читаю с интересом, но поскольку молчун, то и комментить не чем. Я ж и в жизни в основном слушатель, а не рассказчик, но вживую для обратной связи хватает отдельных фраз и мимики, а в жж не идёт...

читают-читают:)

  • 1
?

Log in