улыбчивая

1enchik

То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего

Voyage en Bretagne (1): день в пути, два дня в Париже
l'aise breizh
1enchik
Надо все-таки собраться рассказать про Бретань :) Пока еще прет))
Поняла, что рассказывать последовательно - гиблое дело. Получается долго, нудно и совсем как в путеводителе, никаких эмоций. А эмоций на самом деле было через край! Поэтому рассказывать буду как попало и что вспомню, а потом шесть раз дорасскажу :)

Как мы собирались и бронировали писать не буду (если кому интересно - спрашивайте, расскажу в комментах), лучше сразу про само путешествие.

День первый: Хельсинки

Автобус - граница - 5 часов в аэропорту - самолет. Пытаюсь убедить себя, что вот он долгожданный отпуск: завтра Париж, послезавтра Бретань. Получается с трудом.
Пакуем багаж - большой рюкзак. Заматываем его в пленку (чтобы не испачкался) и повязываем бантик (чтобы не потерялся) - получается эдакая окуклившаяся гусеница. На выдаче багажа это чудо выползает первым, народ улыбается :)
В аэропорту Хельсинки первым делом натыкаемся на странное деревянное сооружение, собранное из ступ. Предлагаю лететь на нем :)

Поздно вечером прилетаем в Париж, два часа ищем отель (десять вечера - в аэропорту народу нет - дорогу не у кого спросить!). Кончается тем, что звоню с мобильника в отель и с горем пополам выясняю, как до них добраться. Ребята предлагают идти пешком, но мы все же едем на автобусе. Автобус петляет в темноте - пешком бы мы не дошли никогда.

День второй: Париж

Просыпаемся в отеле и идем есть оплаченный завтрак. Завтрак ничего так, правда круассанов не дают. Зато дают компот-салат из экзотических фруктов, чай-какао и булки с маслом и джемом. Компоту мы радуемся больше всего и наивно думаем, что в других отелях этой сети нам его давать будут тоже. Ага, щаз! %)
Потом очень долго ждем автобус. Ребята опять предлагают идти пешком, но куда идти непонятно, поэтому упрямо ждем. Потом лезем в RER и там постигаем дао экономии на входных билетах, когда меня сбивает и проезжает по мне здоровым чемоданом приличного вида мужчина, проскочивший вслед за мной в турникет.
По случаю нашего приезда метро по нужной нам ветке не работает от центра города и до конечной. Зато ходит бесплатный автобус :) Без особых приключений добираемся до отеля, бросаем вещи и идем гулять.
Автобус довозит нас до центра, где мы немедленно обнаруживаем вот такой прекрасный баннер:

при ближайшем рассмотрении которого в списке справа обнаруживается Алан Стивел. Мы на всякий случай решаем выяснить, когда и почем и с удивлением узанем, что "бесплатно и завтра" вот прям на площади в цетре города. Радостно записываем адрес площади и идем гулять дальше.
Первым пунктом гуляния намечаем Монмартр, долго к нему идем и в результате выходим к Сакре-Кёр почему-то с тыла. Там у меня внезапно умирают свежезаряженные аккумуляторы в фотоаппарате, приходится фоткать на Машкин.

Обходим все вокруг, заходим внутрь. Наверх ребята лезть отказываются и вообще энтузиазм по поводу Парижа у них как-то не проявляется (зато проявляется энтузиазм по части магазиновс едой и шмотками, где все смотрится и ничего не покупается). Спускаемся вниз и едем к Эйфелевой башне. По дороге обогащаемся горстью эйфелевых брелков и отмахивемся от афрофранцузов жаждущих наплести нам фенек всего за 5 евро штучка. Предлагаю в качестве достойного обмена юбилейную десятирублевку с вечным огнем на обороте, но афро-француз не ведется, зато сразу от нас отстает :)

У Эйфелевой башни мои спутники окончательно скисают, а во мне просыпается жажда деятельности и желание отправдать поездку. Вследствие чего я немедленно занимаю очередь на Эйфелеву башню.

О чем в последствии очень жалею, ибо внезапно осознаю, что 11 вечера в Париже - это час ночи у нас, а очередь продолжается и наверху, и на очередь-подъем(2й уровень)-очередь-подъем(3й уровень)-очередь-спуск-очередь-спуск уходит часа четыре. А Париж с башни ночью выглядит точь-в-точь как с самолета. Машка с Димкой в это время благополучно сваливают в отель, а мне приходится возвращаться туда одной и пешком (ибо автобус появился именно тогда, когда я устав ждать отошла от остановки метров на сто).

День третий: Париж

Компота на завтрак не дают, персонал не говорит по-английски. В остальном все неплохо. Номера стандартные, кровати двухэтажные (я сплю на втором этаже, ребята на первом), туалеты и души в коридоре, их много и это тоже хорошо - не приходится друг друга ждать, чтобы помыться.
В этот день решаем гулять по менее знакомым местам и едем в восточную часть Парижа, где я не успела побывать в прошлую поездку. Там находим много узеньких улочек, странную помойку, грибы с глазами парк с эко-скульптурами, Центр Помпиду и Rue de Bretagne.

А потом мы неожиданно оказываемся на площади, где должен быть концерт. Для концерта еще рано, на сцене сидит статуя с ноутбуком, работники строят звук, и мы решаем погулять еще.

Набредаем на магазин с мобилями, выставку прикольных деревянных штук и картин и детскую площадку. На последней мои спутники залипают окончательно, заявив, что они устали и никуда идти не хотят. Приходится полчаса сидеть, изучая ничем не примечательную бетонную стену, в ожидании пока они поедят и отдохнут. В этот момент я понимаю, что взяла с собой двух хомяков.

Потом мы возвращаемся на площадь и убедившись, что концерт еще не начался, идем смотреть башню.

Там нас застают звуки музыки со сцены и мы поспешно возвращаемся к сцене. Правда оказывается, что это всего лишь музыка из колонок, но зато танцевальная бретонская (ибо мероприятие называется Breizh Touch) и народ под нее активно пляшет. Я не удержалась и поплясала тоже :)

Потом были разные группы (под них тоже немножко поплясали) и дождь. Мы не попали в Нотр-дам (потому что хомяки Маша и Дима отказались туда идти в получасовом перерыве между группами), попали под дождь и чуть не потерялись. Зато я раздобыла себе значок "Breizh Touch" - их там раздавала какая-то тетенька, но я ее так и не нашла, и значок (запечатанный в пакетик) мне подарил отдыхавший неподалеку от сцены бомж (офигеть, в Париже бомжи говорят по-английски!!!).

А потом был Алан Стивел! И вы себе не представляете какое это ОООО!!!! и АААА!!! И вообще!!! Правда в качестве спецэффектов у него был проливной дождь и туман (вот реально - лило как из ведра с момента его выхода на сцену и ровно до окончания его выступления, а потом как выключило), так что слушать пришлось стоя втроем под одним зонтом. Но все равно это было непередаваемо круто!
Меня к середине концерта так вштырила, что я там почти плясала, а под конец от восторга была готова расцеловать Димку, который почти весь концерт держал надо мной зонтик :)

А после Стивелла на сцену вышел какой-то очень странный проект - диджей с багадом, который под фонограмму AC/DC и других известных исполнителей и аккомпонемент багада колбасился на сцене с гитарой. Что называется: "всю жизнь мечтал выйти на сцену с гитарой и сыграть группу "Кино" %)
Мы решили, что это такое средство разделения пассажиропотока (как и указатели в метро, по которым мы ходили кругами) и поехали в отель.