улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Известность-популярность :)
улыбчивая
1enchik
Сижу я тут, никого не трогаю, рюкзак в Лондон собираю, и тут мама присылает ммс-ку. А на ммс-ке фотка банки сгущенки :)


  • 1
хаха крутая сгуха)

это за вредность к мартини довесок ;)

есть чем гордиться, чо

Я в последнее время перестала понимать, когда ты серьезен, а когда издеваешься.

Круто. Серьёзно.

Edited at 2013-09-06 09:05 pm (UTC)

Ух ты! Здорово! :-)

клево! надеюсь, рисунок они купили)

Неа, не купили. На момент выяснения отношений с Мартини эту картинку ни разу не покупали по расшире. А на большие тиражи только она дает разрешение.
Сейчас этой картинки в моем портфолио нет.
Ну и учитывая, насколько широко этот паттерн разошелся по пиратским сайтам (и с этим я уже ничего поделать не могу), уверена на 99%, что ее взяли с аллдея или подобного сайта.

Читала историю про Мартини еще раньше когда-то, чисто случайно попала на нее на просторах жж.
Так это молоко, наглецы, тоже файл не покупали, судя по комментам. Очень обидно. Находятся же умельцы, качают со всяких олл-деев, выпускают многотысячным тиражом и думают, что это останется незамемченным.

Полагаю, часть из них думает, что авторы все зарубежные и по-русски читать не умеют (вы бы стали судиться с китайцами, например, если бы они у вас картинку украли?), а другая часть считает, что в случае чего вину можно спихнуть на пиратов, распространяющих картинки и утверждающих, что все бесплатно.
Ну и плюс с некоторыми странами у нас в принципе нет общей правовой базы, т.е. та же Украина воровать может вообще безнаказанно.

однажды, когда девчонки из МШК увидели в чужом исполнении практически в точности повторённый их тухенд сначала они расстроились. к ним подошла Сашка Пу и сказала - что вы переживаете? значит у вас была отличный тухенд!

так что это такое признание =)

А ты думаешь я это как-то иначе воспринимаю?)
Видеть свое творение на реальных вещах - это очень клево))) А картинку я уже Мартини продала, так что теперь вообще пофиг - купили ее или с алдея скачали :)

Оу, какой персонаж незамутненный... Это я про "автора" мартини.

О, да, я тоже прониклась.

Хотя у нас полстраны таких персонажей, к сожалению...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account