?

Log in

No account? Create an account
улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Пичаль...
улыбчивая
1enchik
Билайн вообще охренел. Стали как-то сильно быстро утекать деньги с телефона, решила посмотреть, не присосалось ли к моему номеру какой подписки или услуги. И что вы думаете? Захожу в личный кабинет и обнаруживаю, что у меня уже два месяца(!!!) подключена услуга "безлимитный интернет" за 11,45р в сутки (и это на телефоне, который от интернета тупо зависает, т.е. я на нем им пользуюсь в крайне редких случаях и мне бы в голову не пришло что-то такое вообще подключать). И за эту прекрасную услугу с меня за каждый месяц списано почти 400р!
Молодцы!
В поддержку, конечно же, не дозвониться, а единственное, что я на эту тему помню - это как пару месяцев назад мне звонили из Билайна и настойчиво предлагали подключить бесплатную опцию, которая при подключении к интернету списывает 7 рублей, а дальнейший трафик бесплатно. Вот похоже эта опция сама собой в подписку преобразовалась. Иначе я не знаю, как это объяснить...

UPD: После обращения в поддержку и этого поста к вечеру деньги таки вернули на счет. Больше 900р! Билайн не безнадежен :)
Но это как же я умудрилась столько времени не замечать, что у меня столько денег списывают? о_О

  • 1
C МТС у меня было тоже самое, платила за интернет целый месяц. Не знаю насчет Мегафона, но наверняка и там не брезгуют "сначала бесплатными" услугами.
Только и остается, что регулярно следить, не утекают ли куда-то деньги со счета. :(

Самое обидное, что я точно помню, что раза три переспросила, в чем подвох и не станет ли оно платным. Нет, заверили меня, не станет. 7 рублей и ни копейкой больше.

Хотя, возможно, мне это счастье и по другому поводу подключили. Где-то тогда же я обращалась в саппорт с просьбой привязать номер симки интернет-планшета к личному кабинету основного номера, чтобы можно было смотреть баланс и пополнять его через интернет. Мне пообещали это сделать, но так и не сделали. Может оно у них там "сломанным телефоном" внутри саппорта трансформировалось к подключению интернета на этот номер?

недавно купил симку мтс, потому что интернет билайна жрал деньги) стало лень разбираться в услугах и тарифах(:

У меня этому номеру уже 8 лет, сложно будет менять.

точно также звонила девушка протороторила что-то про инет, про бесплатное и всё такое, и деньги потекли в никуда, пока до меня доперло... а еще недавно совсем прислал билайн смску, что я подключила услугу и стоит она 110р. (при том не пишут какую услугу, а я ничего не подключала), а денег на нее у вас нет, поэтому мы дадим ее вам в рассрочку (в какую такую рассрочку? это что банк, блин?) и вот мы списали у вас часть денег и пополните счет. Афигели вообщем. Оказалось что я каким-то чудом подключила СУПЕР ДОРОГУЮ услугу "хамелеон". До сих пор загадка каким образом.

Ну я вот до саппорта таки дозвонилась (ровно полчаса ожидания!), оформили заявку на возврат средств. Но вернут или нет пока непонятно.

Добрый вечер!
Надеемся, что Ваш вопрос будет успешно решен после рассмотрения заявки.
Если что, пожалуйста, обращайтесь! Мы всегда готовы помочь!

Спасибо!
Вот бы к вам еще дозваниваться не по полчаса надо было ;) Ну или хотя бы переход на оператора из первого меню...

Приносим извинения за возможные неудобства.
Данная ситуация связана с большим количеством обращений в нашу Компанию. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума.
Если потребуется дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru в разделе "Помощь и поддержка".
Управлять услугами на сотовом номере самостоятельно возможно через "Личный кабинет": http://my.beeline.ru. Желаем приятного общения!

Здравствуйте! Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием номера телефона, о котором идет речь, фамилии и имени владельца по договору и ссылки на Ваше сообщение здесь. Приложим все усилия для оперативного решения.

Деньги вернулись на счет. Спасибо!

Здравствуйте!
Мы рады, что Ваш вопрос решен, и денежные средства возвращены.
В дальнейшем для более оперативного решения вопросов Вы можете обращаться к нам здесь в личных сообщениях или по электронной почте pomogite@beeline.ru, мы всегда готовы помочь.
Желаем всего доброго!

У мужа была аналогичная ситуация. Он написал в поддержку на их сайте. Извинились и вернули деньги.
А так-то, да, надо глаз да глаз за их "бесплатными" услугами.

Ну я надеюсь мне тоже вернут. Все-таки 700р - немаленькая сумма.

Да вернут. Правда, возможно, формулировка будет не "Возврат", а "Мы дарим вам за то, что вы с нами")

Да хоть как-нибудь бы вернули... Пока не торопятся.

У жены моей тоже было: мобильное ТВ!!! Сначала тоже бесплатное. Причём, подключили вообще безо всяких звонков, просто так, молча, "в подарок". Нет, ну мож СМС и была, но кто ж их читает... После возмущений деньги, всё же, вернули.

МТС тоже этим грешит. С меня списали деньги за роуминг, по РФ правда, хотя я в это время дальше Петергофа не выезжала:( Обещали вернуть вроде.
За операторами надо где-то раз в месяц приглядывать, чтобы они не приписали чего-то нового:(

Про Билайн можно писать мемуары. Про то, как интернет скатился в какашку. Про то, что услуги были бесплатными, а потом с них по паре рублей стали тянуть в день, написав уведомление на своем сайте и не уведомив. Про то, что чтобы сдать их чертову ТВ-приставку, которой я пользовался 3 дня а потом она год пылилась - потребовалось 5 поездок в разные СЦ и компьютерные магазины, потому что операторы давали неверную информацию и на месте нельзя было докупить то что было потеряно. Про то, что для того, чтобы узнать СВОЙ мать вашу номер телефона, имея только микросим, которую кроме айпада никуда мне не поставить, надо ехать с паспортом в один из двух (двух, епена мать, на весь Питер) СЦ, находящихся на другом конце города лично.

Задолбали. Идите в жопу. До марта съеду на еле2, к которой никогда за 8 лет не было претензий.

На счет микросимки согласна - сама столкнулась с тем, что ее номер узнать практически невозможно (мне повезло, нашла договор), а на счет Теле2 - я когда только приехала в Питер, купила их симку, т.к. денег не было от слова "совсем". Так меня сначала забрасывали спамом, автоматически выводившимся на экран (услуга "Хамелеон" или как-то так, подключаемая всем абонентам по умолчанию), который сам по себе бесплатен, но если нажмешь на "прочитать целиком", становится платным. А когда мне наконец удалось это счастье отключить, буквально на следующий день я получила смс: "Вам подключена дополнительная услуга: Веселый гороскоп "Рыбы"! За нее с вашего счета списано n$" И все бы ничего, только я по гороскопу Рак. И никакого веселого платного гороскопа, разумеется, себе не заказывала. В итоге пободавшись с поддержкой и добившись возврата денег (для этого на них пришлось очень сильно ругаться и объяснять, что симку я купила, чтобы звонить, а не чтобы читать их долбаный спам и дебильные гороскопы), я обнаружила, что гороскоп они мне отключить забыли и он продолжал ежедневно приходить смской мне на телефон. После этого я разозлилась окончательно, выкинула симку Теле2 и купила Билайн.

  • 1