улыбчивая

1enchik

То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего

Третий день рождения - 23 апреля
улыбчивая
1enchik
Да... Пожалуй, такого приключения, как сегодня, в моей жизни еще не было... И в принципе, оно могло оказаться последним. Но расскажу по порядку.
Для тех, кто не в курсе моих перемещений: я вчера перебралась в Краби, поближе к Пхукету, откуда через несколько дней надеюсь улететь домой. Ну и чтобы успеть увидеть побольше, сразу же взяла экскурсию по близлежащим островам. Правда, желание поспать все же победило, так что экскурсия была выбрана послеобеденная и с максимальным охватом достопримечательностей: по семи островам с купанием, нырянием со скалы, снорклингом и ужином на пляже с видом на закат.
Началось все неплохо: после получасового ожидания нас погрузили на длинноносую (или длиннохвостую, если переводить с английского) лодку и повезли к первой точке маршрута - пляжу Рейли, находящемуся буквально "за углом".

Лодка, как видите, совсем не такая маленькая, как кажется на первой фотке :) Ну или просто лодочник - гном.
По пути проплыли мимо живописных скал, под которыми тусили каякеры.

А вот и пляж. Нас высадили, сказали, что у нас есть полчаса и мы можем заниматься чем хотим.

Я решила, что валяться на пляже мне скучно, и пошла фотографировать окрестности.

Обнаружила любопытные узоры на песке:

Оказалось, что их создают маленькие крабы, скатывая шарики из песка:

Вот видео, как это происходит:

Вообще пляж очень живописный: тонкий белый песок, ровное пологое дно, скалы по краям и пальмы с домиками за заборчиком:

Через полчаса мы вернулись к лодкам и тут оказалось, что организация тура весьма хромает: кому-то сказали, что у нас еще полчаса (и они пошли гулять дальше), мне же девочка-гид сказала, что ничего не знает, "follow me" и потопала к чужой лодке, а на вопрос: "А как же остальные?" просто пожала плечами. В итоге я нашла пару человек с нашей лодки и мы таки погрузились на свою, других тоже не забыли, правда почему-то народу в нашей лодке стало больше. А еще мы обзавелись новым гидом, который так же почти не понимал и не говорил по-английски.

Следующей остановкой была скала в море, на которую можно было забраться по веревочной лестнице и попрыгать вниз. Меня хватило только на самый нижний карниз, парни же забирались очень высоко.

Покупавшись там полчаса, мы направились к следующим острову - Chicken island, названному так из-за причудливой формы скалы на краю острова, напоминающей куриную голову.

Сделав остановку для желающих пофотографировать и миновав место под названием "4 острова" (4 скалы, торчащие из воды совсем рядом друг с другом), поплыли дальше к следующему живописному месту: двум маленьким островкам, соединенным песчаной косой. Место и правда очень красивое, но пофотографировать там совершенно невозможно - слишком много желающих сделать то же самое.

Последним пунктом назначения был еще один остров - Poda, на котором мы должны были ужинать в лучах заходящего солнца, а после заката смотреть огненное шоу.
Ужином оказался шведский стол в тайском стиле: рис и острое в неограниченном количестве, креветки и мясо - по штуке в руки.

И все это будет приправлено песочком, если не позаботишься заранее о защищенном от ветра месте. Я решила, что закат мне хочется посмотреть больше, чем комфортно поесть, так что у меня все было с песочком и есть пришлось ложкой (две вилки благополучно были унесены ветром).
Закат в самом деле оказался очень красивым!

А пока мы любовались закатом, с другой стороны к нам подкрадывалось вот это:

Выглядело оно весьма впечатляюще и приближалось очень быстро.
Впрочем, тайцы по этому поводу как-то не особо беспокоились, некоторые даже говорили, что фаер-шоу возможно все-таки будет и мы пока никуда не уплываем. Хотя несколько спидботов от острова таки отчалили и туристы тоже потихоньку начали подтягиваться к лодкам.

В нашей лодке была компания молодежи из Англии, они всю дорогу пили алкоголь и вели себя крайне шумно (у меня из-за них к середине поездки ужасно разболелась голова), а на пляже вообще достали мини-аудио-систему и устроили дискотеку. И в лодку погрузились последними, когда за ними специально пришел гид. Отплывали мы уже вот в такое:

Хотя дождя в этот момент еще не было, стоило нам отчалить, как поднялся сильный ветер и полило - и сверху, и из-за борта. У меня с собой был дождевик, но вспомнила я про него только тогда, когда в меня со всех сторон хлестало водой. Тем не менее, мне удалось его достать, развернуть и даже натянуть на себя (как позже оказалось - наизнанку и перепутав перед со спиной). Под него же я запихала уже основательно промокший рюкзак.
Плыть в грозу и шторм под проливным дождем на деревянной лодке, которую до середины захлестывает волной - развлечение не для слабонервных. Пьяным иностранцам, впрочем, уже было "море по колено", поэтому они забрались втроем на нос лодки - без спасательных жилетов - и всю дорогу орали песни (чем страшнее становилось, тем громче орали). Прямо передо мной, спиной к носу лодки и лицом ко мне сидел мусульманский дядька, помогавший нам всю дорогу забираться и выбираться из лодки: собирал в ладони дождевую воду, умывался ей и молился. Кругом сверкали молнии, но из-за шума мотора и ора "певцов" сосчитать, насколько далеко эти молнии, было невозможно. Потом мы проплыли мимо двух лодок, укрывшихся у скалы, кажется из одной в другую пересаживали пассажиров. Крикнув, не нужна ли помощь, наша лодка поплыла дальше.
В какой-то момент этого светопредставления я вдруг вспомнила, что у меня с собой есть фотоаппарат для подводной съемки. Кое-как отыскав его в рюкзаке, я попыталась заснять происходящее на видео, но светочувствительности фотоаппарата не хватило и все получилось практически черным. И в тот момент, когда я уже собиралась остановить запись и убрать фотоаппарат, ударила молния!

Шум навроде хлопков - это дождь и брызги, крики и песни - от иностранцев. Остальное думаю и так понятно.
Честно говоря, после этого я уже не была уверена, что мы доберемся до берега живыми. Но зато я вспомнила, что на лодке были спасательные жилеты (никто почему-то их не подумал надеть) и умудрилась натянуть один под дождевик и пристегнуть к нему рюкзак.
Но до берега мы таки добрались. Надеюсь, все остальные лодки тоже.

• 1
Песню в тему выбрали, молодцы какие :))

Вы смелый человек, ночью в грозу на лодке... Бррр!

Как-будто у меня был выбор плыть или не плыть :) Одной на острове остаться ночевать в грозу - тоже сомнительное удовольствие. И совсем небезопасное.

Это да, но про возвращение ночью было сразу известно ведь, или нет?
А почему опасно на острове? Звери?

Закат в Таиланде примерно в 18:30, это еще ни разу не ночь. Вернуться мы должны были в восемь вечера, вернулись в полвосьмого.
На счет ночевки под открытым небом, тут тропики: комары, переносящие заразу, змеи, пауки и прочие приятные твари. Я бы не рискнула даже в палатке, а уж без нее и в грозу - и подавно.

Ой! Страшно как.
Пожалуй, если буду брать экскурсии, то утренние:)

Как-будто днем грозы быть не может ;)

Какое увлекательное путешествие!)

жуть какая! Мы тоже на такой лодчонке попали в похожую ситуацию, я сидела в максе для снорклинга, тк волны заливали лодку, ничего видно не было. Это очень страшно, конечно, и меняет отношение ко многим морским сценам в книгах и фильмах. Приехали замерзшие жутко, испуганные, но живые, и на том спасибо.
Это интересное приключение, но желаю и вам и себе в такое больше не попадать!

Мы периодически ходим на яхте по морям и океанам и я знаю, что такое гроза, когда ты в лодке! Ты не только должен быть в жилете, но и пристегнут специальными ремнями, чтобы тебя не сдуло или не смыло, да и просто оступиться в лодке очень легко... Ужас!!! Слава Богу все обошлось. Безалаберность гидов и отдыхающих в такие моменты удивляет.
А места конечно очень красивые ;)

зато сколько воспоминаний останется на всю жизнь!)
на самом деле не представляю насколько это жутко, люблю грозы очень, но только издалека и желательно где-нибудь в теплом пледе с чашечкой горячего вкусного чая :)

Спасибо за предупреждение о вопиющем тайском распиздяйстве. Плавать по воде, когда вокруг лупят молнии -- это примерно такой же уровень идиотизма, как прятаться от грозы под отдельно стоящим деревом. Обычно люди с детства такие вещи знают, но тайцев видать совсем не учат ничему. :)

Умирают обычно при более прозаичных обстоятельствах, так что приключение удалось и будет что внукам рассказать ;)
Жизнь бьет ключом! :D

Ужас(((
Хорошо, что хорошо закончилось)
Скалы безумно живописные, так красиво)

так и хочется добавить "за шоу с грозой и молнией сдайте дополнительно деньги в кассу" ) отличное приключение и очень хорошо, что оно хорошо закончилось ) очень красивые места и крабики такими мимишки, так ловко катают шарики)

Да, да. Кто там хотел фаер-шоу? Получите!

Действительно, "такой экстрим, и за такие деньги (с)".
Все включено:)
На самом деле жуть, конечно. Хорошо, что все закончилось благополучно. Зато места очень красивые!

ух же, ничего себе. Да, я чувствую, ты запомнишь свое путешествие в Тайланд на всю жизнь :) столько приключений!

А хорошо поют англичане))

Да уж... "I don't wanna die!" И молния: Хыдыщ!!!

Абалдеть о_о
очень красиво "вот это" выглядит на фото
Я рада что с тобой все хорошо )

А зато круто как - молнию на видео снять!

Красивые пейзажи очень! Поездочка очень крутая. Главное, что все живы! Иностранцам видимо море по колено:)

Если бы не мусульманский дядька, пошли бы ко дну, как пить дать! :)))

А вообще отличный тайский пост!
PS Фоточки поправь :) Некоторые дублируются!)