?

Log in

No account? Create an account
улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Fotolia, давай до свидания!
улыбчивая
1enchik
Кстати, те, кто пользуются стоксабмиттером, могут удалять картинки с фотолии массово одним нажатием кнопки. Можно начать с любого конца - популярных или непопулярных и удалить разом любое количество.

UPD: Где искать кнопку. Обновляете сабмиттер до последней версии, запускаете, идете в меню Сервис и там нижняя строчка Remove Fotolia images...

Оригинал взят у olkadesign в Fotolia, давай до свидания!
и я туда же...

На форумах очень живо обсуждается нововведение и кидалово Фотолии...
Вот ветка обсуждения, для тех кто не в курсе
А вот тут еще
Интервью владельца Фотолии + комменты
Ну и чудесное разъяснение на АйДиласте



Я только начала туда грузить все свое портфолио за последний год, блин... и тут такая засада... Хорошо, хоть не все залила.

Вообщем лично я очень зла на то, что стокеров не спрашивают и не информируют о таких вещах... Должен быть ВЫБОР я считаю!

Фото за 1$. Всегда.
Неограниченный тираж
Неограниченное использование картинок

до свидания!

Так что я солидарна с байкотирующими и присоединяюсь! 1 мая в моем портфеле останутся только работы до 2012 года)

Предлагаю всем изучить инфу и максимально распространить ее среди своих знакомых!

  • 1
не буду туда свои работы заливать за это ;(

А уже залитые "подаришь всему миру за 27 центов"?

так нет у меня на других стоках работ кроме шаттера пока что, я решила грузить попозже, когда будет 300 хотя бы
я как раз думала начать с нее, потому что там вроде экзамена нет, но не буду фигли

Edited at 2014-04-25 05:59 pm (UTC)

че то не нахожу волшебную кнопку.
нашла кнопку удалить, но там не написано что с фотолии. просто удалить.. это наверно не та?

Все работы, которые есть на Фотолии автоматом переносятся на Долларфото, так что удаляя с Фотолии и там они через время пропадают!

я про кнопку в сабмиттере. Лена про нее в начале поста говорит

ааа))) я не поняла)

))) это я не уточнила) надо лучше формулировать)

Обновляешь сабмиттер и идешь в меню Сервис -> Remove Fotolia images...

я уже несколько месяцев туда ничего не грузила. Вот как чувствовала, что что-то не то с фотолией. Мало того, что у них на сайте идет снятие денег из-за ложных платежных карточек, так теперь еще и картинки раздают направо и налево.

а где в сабмиттере волшебная кнопка?)

Написала апдейт :)

Обновляете сабмиттер до последней версии, запускаете, идете в меню Сервис и там нижняя строчка Remove Fotolia images...

Благодарю, разобрался. Начал удалять.

Ну я хочу сказать, что Колобок первым начал. Какие-то непонятные шуры-муры, анонс о нововведениях, и контент перестал продаваться. Фотолия уже даже неудивительно.
Я думаю, что аутсайдеры стокового рынка сейчас волной пойдут на эту меру, не мытьем, так катаньем.

вот как чуяла, все руки не доходили до того чтобы разобраться со стоксабмиттером который не хотел грузить на фотолию...
теперь и не буду!
1 числа из солидарности со всеми удалю свои несчастные 5 работ что там висят.... может и капля в море... ох, надеюсь многие все это поддержат, и в идеале - чтобы поддержали топы!!!

Я тоже собралась удаляться. Не дело это получать 28 центов за (по сути) расширенную лицензию. В итоге будем работать за компейки. У меня стоки - основная работа.

У меня тоже. Потому и считаю, что подобный демпинг надо бойкотировать, иначе другим стокам ничего не останется как тоже цены снизить и лицензии расширить.

тянула-тянула с загрузкой на фотолию и вот дотянула:)
уже и не надо)).

фигово, конечно, со стокерами поступают владельцы бизнеса.
желание быстро поднять денег понятно, но как-то глупо.

желаю массовой акции протеста пройти масштабно и с положительным результатом!
поддержу, удалив единственного засланца оттуда:))

Я тоже удаляю лучшее, очень жаль, с Фотолией работала почти 4 года. Второе место занимала. Как глупо они поступили!

Я на ней 6 лет уже, один и первых стоков, где я стала зарабатывать. На третьем месте была по продажам.

Оу, спасибо большое за инфу. Не видела до этого.
Работ не много, но пусть идут с такой политикой в дальние дали. Кто-то от жадности совсем зарвался.
Еще раз спасибо.

Хочу просто выразить вам поддержку.
Я только недавно начала интересоваться стоковым бизнесом и у меня пока только тестовые загрузки на Шаттер после прохождения там экзамена, планировала серьезно начать заниматься с середины мая, поэтому я никаким образом повлиять на ситуацию с Фотолией не могу (ну, в смысле, что я там еще даже зарегаться не успела, чтобы начать что-то грузить, но теперь уже и не буду ))
Поэтому я просто выражаю вам и всему сообществу стокеров, пытающихся своим... ммм... так сказать профсоюзом отстаивать свое право на достойную оплату труда. Мне очень импонирует сам факт того, как вы сплотились, это очень приятно наблюдать даже просто со стороны. Так что я надеюсь, это возымеет эффект. Вы молодцы :)

  • 1