улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Проблема со сканером
улыбчивая
1enchik
Ребят, вдруг кто сталкивался и сможет посоветовать? Поиск в интернете не дал положительного результата...
Дано: сканер Canon Canoscan Lide 100. Не новый, но и не сильно старый. Пользуюсь им не особо часто.
Некоторое время назад начал неприятно глючить: зависать после первого сканирования. Удаление и переустановка драйверов и винды, а также полная замена системника эффекта не дали. Винда 7, 64 бит.
При этом, если сканер выдернуть из порта и воткнуть снова, он может отсканировать еще один документ, после чего снова не отзывается на запросы программы. Программы для сканирования тоже пыталась разные ставить - безуспешно.
На планшете с 8й виндой сканер какое-то время работал нормально и не зависал.
На макбуке тоже работает и отсканировал уже десяток документов подряд. Завис всего раз - после того, как комп ушел в спящий режим.
Но на настольном компе работать ни в какую не хочет :(
Ремонт, если верить интернету, стоит как половина нового сканера. Но раз он на других компах работает, то вряд ли в нем какие-то баги найдут?
В общем, очень надеюсь на коллективный разум. Неколлективный я уже весь замучила.

  • 1
может быть дело в проводе? если в разъеме если вытык втык помогал.
Можно контакты там протереть почистить:)

Перевтыкала, в порт другой тоже втыкала - не помогло.

а на хп есть возможностьпроверить (установить)?

Нет, у меня в наличии только win7, win8 и мак.

Если с другими компами работает (завис в спящем режиме компа - это не поломка) -- то ничего чинить не надо. Проблемы не со сканером, а с программным обеспечением.

Можно переснести еще и Винду профилактически.

Я же написала - полностью комп меняла, винда в процессе переставлялась.

Значит проблема в винде, можно попробовать поставить Висту (не советую) или восьмерку.
Или еще вариант - на этом конкретном компе может быть установлено/подключено какое-то устройство, которое дает конфликт драйверов.


Судя по тому, что находится в интернете, у этого сканера проблема с работой на W7*64. Не ты одна ищешь, как его заставить работать в таких условиях.

А драйвера ты берешь с диска? Можно попробовать скачать новые из интернета. http://www.usa.canon.com/cusa/windows_7/scanners/canoscan_series/canoscan_lide100?selectedName=DriversAndSoftware

И еще для следующей модели можно попробовать подсунуть, если эти не захотят.

Ремонтировать там вряд ли что-то будут. Если не заработает, проще новый сканер купить, по-моему.

Драйвера винда сама берет из интернета.

я вижу, что на сайте версия драйвера 14.0.3 ( LiDE 100 Scanner Driver Ver. 14.0.3 (Windows 8.1 x64/8 x64/7 x64/Vista64))
можно посмотреть, что там за версию винда сама вытягивает. Если более старую, то поставить вручную поновее.
если такую же, тогда у меня только вариант вручную от более новой модели попробовать поставить.

По ссылке скачала, поставила - не помогло :(

обидно, но есть вероятность, что винда его же брала.

а ты перезагружаешь компьютер? сейчас никто так не делает, но я предпочитаю по старинке...

После перезагрузки он вообще драйвера потерял и не смог найти О_О

В общем, если есть возможность, то надо просто сканировать на ноуте, а потом переносить на компьютер.
Или другой сканер. Или переустановить винду, в смысле, совсем на другую, на 8, например.

На восьмой он вроде тоже недолго проработал. Да и она дурная - я ее на настольный комп не хочу ставить, мне ее на планшете хватает более чем.

Ставлю на неудачно обновившуюся винду. Можно попробовать откатить обновления к какой-нибудь старой точке восстановления и посмотреть, что выйдет. Если действительно в этом дело, проще всего будет понять её и простить.

UPD: перечитал пост и понял, что если апдейт, то уж очень старый, так что сразу переходить ко второй части) Имхо, дело в 64-битности винды.

Edited at 2014-05-13 04:44 pm (UTC)

Понять и простить - в смысле забить и мучиться дальше, перетыкая сканер для каждого последующего скана (а если забыла переткнуть, то перезагружать комп, т.к. программа сканирования повисает вместе с ним и больше не запускается)?

Пользоваться ноутом. Ты можешь потратить на возню с дровами больше времени, чем у тебя в сумме уйдет на включение ноута на весь оставшийся срок службы сканера. Тем более, что не факт, что Win7-64 еще годы долго прослужит у тебя на десктопе.

с удовольствием бы помог, да не знаю как. у самих накрылся. только в ремонт нести

  • 1
?

Log in

No account? Create an account