улыбчивая

1enchik

То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего

Экскурсия в Angtong National Marine Park
улыбчивая
1enchik
И вот прожив на Самуи месяц, съездив с приключениями на бордер-ран, и убедившись, что все мои первоначальные планы окончательно обломались, я решила, что надо как-то уже отвлечься, развеяться и получить удовольствие от Таиланда - и решила съездить на какую-нибудь экскурсию.
Экскурсий на Самуи предлагают много, но большая часть из них пересекается с небольшими вариациями. Есть экскурсии на соседние острова, есть непосредственно по самому острову, а есть совсем локальные типа развлечений на пляже (скутеры, водные доски и т.п.) или сафари на квадроциклах.
Я решила съездить на экскурсию в Angthon National Marine Park (группа островов недалеко от Самуи). Эта экскурсия предлагалась многими турфирмами и мне ее очень советовали жившие в соседнем домике немцы (и ровно в той же степени ругали жившие в другом домике русские). Немцы, правда, ездили с ночевкой, а я решила, что мне и одного дня вполне хватит :)
Экскурсия была ориентирована на иностранных туристов (гиды говорили по-английски и немецки), но я специально выбрала не русскоязычную компанию, чтобы ехать с иностранцами (как показывает практика, наши туристы часто всем недовольны и вообще себя ведут безобразно). В итоге на всю группу русскоговорящих кроме меня было еще три человека - с Украины. Их, впрочем, как и наших туристов, отличала "печать серьезности на лицах" :)
Рано утром меня прямо от домиков забрали на микроавтобусе и привезли на причал, где группу уже ждал трехпалубный кораблик.

На нижней палубе располагалась кухня, туалет, машинное отделение и были сложены каяки и спасательные жилеты.

Этажом выше - кафе со столиками, некурящая зона, а на самом верху - зона отдыха, застеленная матрасами, где можно было валяться и загорать. Правда и курить разрешалось только там.

А вот еще один похожий кораблик, отплывавший одновременно с нашим:

Сразу же после посадки на корабль нас накормили "европейским завтраком": кофе/шоколад на выбор, круассан и банан :) Я видимо была голодная, поэтому ничего не сфотографировала. Еще на корабле были в неограниченном количестве вода, кока-кола, фанта, спрайт и лед. Можно было в любой момент пойти и налить себе чего хочешь. Не разрешалось только бутылки целиком утаскивать :)

Первым пунктом экскурсии была прогулка на каяках к нависающим над океаном скалам. За завтраком я познакомилась с девочкой-француженкой, немного пообщалась с ней и еще одной француженкой на верхней палубе, пока мы плыли до места, и в итоге в каяке я оказалась с ней в паре.
В каяки нас высаживали прямо с корабля, выдав предварительно спасательный жилет и весло. Я, как более опытный гребец села впереди, а Жюли (так звали француженку), для которой это был первый опыт каякинга, села сзади и заявила, что будет повторять за мной все движения :)

А вот там в красной куртке и кепке наша гид. Перед началом заплыва она собрала нас всех у своей лодки и рассказала технику безопасности (не бить веслом соседей, не наклоняться в каяке при гребле и фотографировании).

Скалы там действительно впечатляющие. Их основание размыто водой на несколько метров вглубь так, что под ними легко можно проплыть и даже заплыть во внутренние пещеры.

А вот так выглядят "стены" и "потолок":

Кое-где есть сквозные дырки:

Потом мы доплыли до особо широкой расщелины, которая оказалась пещерой, и заплыли внутрь. И где-то посередине пещеры обнаружили вот такую дырень в "потолке":

Пещера, кстати, оказалась сквозная, т.е. заплыли мы через один вход, а выплыли через другой. Очень хотелось остаться там подольше и все осмотреть и потрогать, но надо было плыть дальше.
Проплыв немного дальше, мы оказались у пляжа, где нам велели бросить каяки и спасательные жилеты и идти вслед за гидом.

Следующим пунктом программы оказалась смотровая площадка, вернее несколько площадок, к которым вела металлическая лестница в скале. С лестницы сразу же открываются волшебные виды:

Это, кстати, наши каяки буксируют обратно на кораблик.
Сама лестница очень крутая, а кругом вот такие скалы и деревья:

В итоге мы вышли к потрясающе изумрудному озеру, к которому даже можно было спуститься, но только до специальной смотровой площадки.

Купаться в этом озере нельзя, как минимум потому, что в воде вас поджидают вот такие милые морские ежики:

От спустившихся одновременно со мной ребят с Украины я узнала, что встреча с таким ежиком может оказаться крайне неприятной - иголки у него ядовитые, и если напороться ногой, то они отламываются и вытащить их потом крайне сложно, а нога сперва немеет а потом болит еще очень долго.

Налюбовавшись на озеро, мы пошли обратно.
Путь назад тоже не для слабых духом и физически:

Но зато опять прекрасные виды на бодрых каякеров и живописные скалы:

На пляже нас уже ждала длинноносая лодка, на которой нас отвезли на корабль.

Движение на воде в туристических местах довольно активное:

На корабле нас уже ждал вкусный обед, который я снова не сфотографировала :) Кормили мясом, картошкой, тушеными овощами и арбузом и ананасом на десерт. Очень вкусно!
Пока мы ели, нас отвезли на следующий остров. Там была самая трудная часть программы - еще одна смотровая площадка, подъем на которую выглядел примерно так:

И занимал около часа. В качестве альтернативы был предложен подъем к сталактитовым пещерам (40 минут по такой же тропе) либо релаксация на пляже. Я решила, что пещеры я уже видела, пляж для тюленей, и бодро полезла в гору.
Подвиг, конечно, того стоит. Уже с первого "привала" открываются впечатляющие виды на пляж внизу:

Но это только начало и пожалуй самый ровный участок этой "тропы":

Для удобства подъема там натянуты веревки, но создается ощущение, что их просто привязали куда смогли и с тропой они не очень соотносятся.
Еще один промежуточный вид:

Дальше подъем становится круче, а камней становится больше:

Во многих местах камни отполированы ногами туристов до блеска:

Последний этап самый сложный, там пришлось в буквальном смысле карабкаться по почти вертикальным острым и очень горячим камням. Там уже было не до фотографирования.
Зато посмотрите, какие сверху открываются виды!

Вот тут мы залезли, а теперь еще как-то надо суметь слезть!

Спускаться, кстати, заметно сложнее, чем подниматься.

Еще и веревки натянуты строго как попало:

Но обошлось почти без жертв - под конец только я потеряла бдительность и стесала мизинец об острый камень.
А вот уже и пляж:

По плану у нас должно было остаться еще 40 минут на то, чтобы поваляться на пляже и понырять с маской, но на деле получилось всего минут 20 и мы так вымотались, что смогли только чуть-чуть окунуться и уже надо было идти к лодкам, чтобы вернуться на корабль.
На этом содержательная часть закончилась, на корабле нас накормили бананами и всю обратную дорогу я провалялась на верхней палубе, загорая, попивая спрайт со льдом и любуясь на волны и пейзажи :)

А вечером меня ждал вот такой неземной красоты закат:

• 1
(Deleted comment)
спасибо за прекрасный фотоотчет, как будто с вами побывала во всех этих прекрасных местах

Как же там красиво!

Необыкновенно красивые места :)

Красотень! Спасибо, отличный фотоотчет :)

мама родная... какая же красота

Красотища!

Ленчик, могу я попросить у тебя пару этих фото в оригинальном разрешении (или что-то вроде 1920*1200)? Хочу их себе на рабочий стол зафигачить.

Почту напиши, скину :)

prokofev@gmail.com
или вконтактике в личку можешь

спс))

такая красота!
а вообще туда реально без гидов и групп попасть, самостоятельно?
Люблю независимость в путешествиях))

На многие экскурсии можно, но на эти острова наверно нет - там люди не живут, а значит и регулярный транспорт не ходит. Но на острове со смотровой площадкой есть домики и вроде можно палатку поставить - остаться на пару дней (заберут со следующей экскурсией).

Клева. Посмотрел экскурсию, на которую мы не поехали когда были на самуи ) Наверное, все таки надо было съездить )
Ну зато мы на немного похожую ездили, когда жили на пхи-пхи )
А на Самуи мы сделали себе самодельную джиперскую экскурсию - всей группой сняли два джипа и везде прокатились. Тоже заезжали в зоопарк и вообще полострова объехали.