?

Log in

No account? Create an account
улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Случайно найденное :)
улыбчивая
1enchik
Неожиданно обнаружила нововведение на шаттере: теперь векторные файлы размером больше 15Мб отклоняются автоматически.
Выглядит это следующим образом: вы загружаете eps-файл и превью, они нормально загружаются и атрибутируются, но после отправки на приемку работа не появляется в списке ожидающих приемки, а в течение 10 минут вам на почту приходит письмо о том, что работа не принята из-за размера:



При этом, остальных загруженных работ это никак не касается. Если до отправки такой работы был отправлен засланец или другие работы, они продолжают висеть и ждать своей очереди.

  • 1
Отличное нововведение!

вот оно что :)
У меня тоже такое было.
Но прямо перед проверкой батча, минут за десять. Я думала, что просто инпектор развлекался так.

отклонили файлик размером 14.59 Мб :))) че-то ржу :))

Посмотри в свойствах файла. Как показывает практика, они не на цифру в мегабайтах смотрят, а вот на эту:



И она должна быть меньше 15 000 000 байт.

а ! точно :) Там 15,3
Спасибо :)

По-моему, это случайность и/или работа инспектора. На той неделе, или даже на этой я пропихнул 20 Мб и получил живой инспекторский реджект на другие 20. Пытался проверить лимит экспериментально, потому что на аплоад стоит 30 Мб и там сразу это пишут, если заливать 31, например.
Или это совсем-совсем новая фишка, потому что чувак на форуме пытался через саппорт уточнить тоже буквально на днях :)

Видимо, совсем новая. И ее же несложно проверить.
У меня вчера была приемка, я через полтора часа решила залить засланца. Залила, а он не появляется в ожидающих. Думаю - ну лагает система, подожду. Минут через 10 решила, что что-то совсем сломалось, решила залить его снова, и тут раз - в почту приходит отлуп за размер о_О
При том, что вектор сейчас принимают чуть больше суток, т.е. до очереди далеко, а к принятому батчу он уже не должен был прицепиться. Ладно, исправила размер, залила снова. Он тут же появился в ожидающих. Я поделилась в чатике идласта этим чудом и там предположили, что возможно это автоматический отлуп. Решила проверить - закинула еще одну картинку >20Мб размером. И она точно так же не появилась в ожидающих, а через пару минут на нее пришел отлуп (на скриншоте в посте). Засланец как висел, так и висит.

Хм, проверю при случае. У меня в последнее время проскакивают большие размеры :)

На форуме пишут про жесткое ограничение картинок - не ниже 4 мегапикселей. Как раз автоотлупы люди начали получать. Так что, да, прикрутили что-то новое :) Для вектора один лимит, для фото - другой.

Ну наконец то! А то бывает проскакивает гад 15 мегабайтный)))) так обидно потом только после реджекта об этом узнавать)

это интересно, спасибо за инфу

ooo я месяца два назад поддержку об этом просила :) многих эта фигня раздражала

  • 1