улыбчивая

1enchik

То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего

Экскурсия по Самуи: джип-сафари по достопримечательностям
улыбчивая
1enchik
А хотите я расскажу вам еще что-нибудь про Таиланд? Например, дорасскажу про экскурсию по Самуи, про которую я когда-то давно начала писать, но так и не продолжила.

Итак, после первой части экскурсии, начавшейся в слоновом питомнике, мы снова расселись по джипам (причем, откуда-то набралось в два раза больше людей, так что места не всем хватило и двух человек даже пришлось посадить в кабину) и поехали к следующей самуйской достопримечательности: камням "Бабушка и Дедушка". По дороге туда открываются очень живописные виды на океан с прозрачно-синими бухтами, и я подумала, что в этой части острова мне бы, пожалуй, хотелось жить.
Едва мы доехали до парковки, как Дениска нас скоропостижно бросил одних, просто указав направление, куда идти. Впоследствии оказалось, что там "охотились" на какого-то нелегально работающего гида и он решил на всякий случай не подставляться. Поэтому угадывать, что конкретно в нагромождении камней является достопримечательностью, нам пришлось самим.

Впрочем, Дедушку все же трудно не узнать:

А вот, очевидно, и Бабушка:

Сколько у нас времени, нам тоже не сказали, поэтому полазав немного по камням и пофоткав все, что было похоже на достопримечательность, мы вернулись к машинам. Ни водителя, ни Дениса там не оказалось, поэтому все туристы разбрелись по разместившемуся по дороге к камням рынку с сувенирами и вкусностями. Я тоже воспользовалась возможностью и купила себе половинку большого кокоса с мороженым внутри (ням-ням!).
Через какое-то время наконец появился Денис и водители, мы погрузились обратно в джип и поехали к следующей достопримечательности - храму с мумифицированным монахом.
При входе в храм надо обязательно разуваться. Обычно это не доставляет больших неудобств, но у этого хвама оказалось несколько выходов, поэтому не получалось все пофоткать - постоянно приходилось возвращаться за обувью.

А вот и сам монах (зрелище не для слабонервных):

Вообще, таких монахов в Таиланде много: феномен их заключается в том, что они ушли в астрал и не вернулись умерли во время глубокой медитации. И после этого так и остались сидеть в той же позе, а тело их не разлагается. Очки же на нем, чтобы не пугать туристов пустыми глазницами.

На выходе из храма стоит гонг, который можно каким-то особым образом потереть и заставить загудеть. У меня не получилось.

Следющим номером программы были дикие кошки, с которыми нам предложили пофотографироваться за отдельные деньги. Я решила не рисковать - кошки были сонные, но бдительные:

А после кошек мне разрешили ехать на крыше джипа! Ощущения непередаваемые!

Следующим номером нашей программы был водопад, в котором мы должны были купаться, но он по случаю сухого сезона оказался почти недействующим. Но все равно довольно живописным :)

И снова слоники! В этот раз их даже можно было покормить. Рядом со слониками стоял специально обученный таец и продавал кокосы. Кокосового молока мне не хотелось, поэтому я подговорила Дениску выклянчить у тайца несколько пустых кокосов бесплатно и покормить слоников ими :)
Первый слоник неожиданно для нас устроил небольшое шоу: вместо того, чтобы схрумкать кокос целиком, он аккуратно положил орех на землю, раздавил его ногой и только потом ухватив хоботом большой кусок, его съел, а кусок поменьше спрятал за щеку.

Второй слон оказался помощнее (вы только посмотрите, какие у него бивни!) и слопал предложенный кокос целиком.

Теперь настало время пообедать и нам. Для этого нас отвезли высоко в горы в кафе с очень живописным видом вокруг.

Там нас накормили тайской едой (очень вкусной!) в симпатичных беседках, а потом еще минут двадцать дали на погулять вокруг и пофотографироваться на фоне.
На территории кафе обнаружились крутые веревочные качели и небольшой подвесной мостик между пальмами:

Еще одна поездка на крыше джипа (непередаваемый восторг и ощущение полета!):

И следующий номер нашей программы - сад скульптур:

Скульптур было много: и грибы (у некоторых уже отвалились шляпки), и животные, и разнообразные человеческие фигуры, но не могу сказать, что они меня как-то особо сильно впечатлили.
То ли дело поездка через джунгли на крыше джипа, где нет пристяжного ремня :) На этот раз ко мне на крышу забралась еще одна девушка, а водитель решил развлечься: разгонялся перед каждой крутой горкой или препятствием в виде нависающей над дорогой пальмы или веток дерева, а когда нам казалось, что мы вот-вот в нее въедем (а приятного в ветках по лицу мало) и мы громко визжали, аккуратно оттормаживался и очень плавно презжал опасное место, так что мы спокойно могли эти ветки отодвинуть :)

Потом посреди джунглей джипы неожиданно остановились и наши водители вместе с гидами ушли куда-то в кусты и довольно долго не возвращались. А когда вернулись, оказалось, что каждый несет несколько огромных ярко-красных цветов на метровой палке-стебле. Каждой девушке в группе досталось по цветку :)

Денис еще на ходу умудрялся высовываться из кабины джипа и что-то нам рассказывать :) Один раз неожиданно водой обрызгал: что-то вы, девчонки, серьезные слишком)))

На этот раз нас привезли на смотровую точку, буквально на 5 минут: посмотреть и пофотографироваться.

Теперь дорога шла вниз. Виды с крыши джипа просто нереальные!

Ну и дорога тоже - сплошной экстрим:

Порой казалось, что джип вот-вот опрокинется.

И последняя на этот день достопримечательность: храм Большого Будды.

Как видно по фотографиям, в этот храм лучше ездить с утра - тогда солнце будет светить Будде в лицо, а не в спину.
Ну, зато скульптуры на берегу освещены с нужной стороны :)

А еще там можно встретить несколько магазинов с вот такими монстрами-роботами, сваренными из старых мото-цепей и прочего металлолома. Фотографировать их не разрешают, но сложно удержаться от соблазна.

Вернулись с экскурсии мы уже на закате:

• 1
спасибо, очень интересно!)
и, простите за фамильярность, но - ах, какие у вас ножки!)))

Спасибо :) Неожиданно)))

(Deleted comment)
Кто же меня к себе пустит на пмж?) Мне визы-то со скрипом дают...

Зеленюшечки то сколько!! В нашу зиму так хочется больших зеленых листьев, а цветок - абалденный. Он как буд-то очень плотный к тому же .

Ну да, лепестки у цветка толстые и твердые. Стебель так вообще как деревянный. И не вянет он долго.
Вообще, в Азии быстро понимаешь, чем вдохновляются художники компьютерных игр :)

Как здорово, замечательное красочное путешествие!)

Спасибо большое, Лен :)
Очень понравилась экскурсия :)

Красота какая. И вы такая красивая и загорелая. А я уже начал думать, что за кольцевой - край света.