?

Log in

No account? Create an account
улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Previous Entry Share Next Entry
Итоги года
улыбчивая
1enchik
Вообще я собиралась написать этот пост сразу после Нового года. Очень хотелось поделиться тем, каким у меня вышел этот год, что сбылось и получилось. Про открытия и путешествия, новые места и знакомства.
Но праздновать я поехала к родителям, потом они поехали ко мне, а потом мы все вместе поехали к родственникам... В общем, из-за переизбытка общения и поездок, я простудилась, и в итоге вместо того, чтобы бодро реализовывать запланированное на праздники, валяюсь тушкой дома и тщетно пытаюсь себя собрать в кучку, чтобы сделать хоть что-то из того, что планировала.
Еще на днях обнаружила, что в телефоне кончилось место под смски (и он молчал как партизан) - а я-то удивлялась, что меня никто с Новым годом не поздравил и даже спам не приходит уже неделю. Вот так сюрприз! Осталась в итоге без новогодних поздравлений... эх!

Но хватит о грустном, напишу о хорошем :)

На этот год по заведенной, благодяря skillupОлежке, традиции у меня была нарисована картинка-майндмап с желаниями и мечтами, в которую я не заглядывала целый год, чтобы не спугнуть в конце года достать ее и посмотреть, что сбылось, а что нет придется сбывать самой в следующем году ;) Помню, что когда я писала такой отчет в прошлом году, было много пунктов, которые не сбылись, и меня это весьма расстроило. Этот же год, напротив, очень порадовал, хоть и доказал в очередной раз, что сбывается в основном то, чего на самом деле сильно хочется :)



Итак, вот что хорошего со мной случилось в этом году:
Во-первых, я конечно попробовала серфинг. Для меня это было выходом далеко за пределы зоны комфорта (хоть и достаточно комфортным выходом, благодаря кемпу и серф-школе).







Шри-ланка была в мечтах и планах, а Бали случилось спонтанно - вместо запланированного Таиланда. За эту почти четырехмесячную поездку я реализовала мечты о море и солнце, йоге, серфинге, путешествиях и впечатлениях, встречах со "своими" людьми, новых друзьях и гармонии с собой и миром :) Ну и еще наплавалась и похудела (это тоже было в списке).

  

А еще залезла на почти двухкилометровый вулкан, пообнималась с дельфином и искупалась в 70-метровом водопаде!

  

 

Вообще, из спортивной части планов и мечтаний у меня только батуты не случились и желание попробовать кайт-серфинг. Зато я попробовала танцы на полотнах, занялась аэро-йогой и покаталась на SUP-борде по каналам Санкт-Петербурга и лесному озеру в Петрозаводске, подключив к этому занятию всю семью :)

 







На этом мои путешествия не закончились: вернувшись в Питер, я получила шенгенскую визу и буквально через полтора месяца после возвращения, поехала в Италию, а оттуда во Францию. В этой поездке у меня тоже было много положительных эмоций и приятных и интересных знакомств.
В Италии я любовалась красотами:

 

 

А в Бретани танцевала :)



Дотанцевалась до того, что мне снова захотелось вести занятия, так что по возвращении я устроила новый набор в свою танцевальную школу и целых два месяца преподавала. Пока не уехала снова - опять на Шри-ланку.

 

Вообще, после первой поездки я туда совсем не собиралась, а собиралась на Бали и на всю зиму, но так сложилось по совокупности факторов, что поехала я в итоге на Шри-ланку и всего на месяц. Серфить, разумеется :)

 

Вернулась я в декабре, сходила на пару новогодних вечеринок и поехала в Петрозаводск к родителям - праздновать Новый год:



Конечно, такое количество путешествий не могло не сказаться на работоспособности. Так что большая часть стоковых планов, в том числе и финансовых, в этом году у меня с места практически не сдвинулись. Доход удалось удержать на прежнем уровне, но вот роста, о котором я мечтала, у меня не случилось. Видимо, плохо мечтала не так уж сильно я этого хотела - на путешествия-то и так хватает :) То же коснулось и планов на творческое развитие - рисовать я конечно рисовала, но новому учиться было некогда, даже в воркшопах в этом году я кажется не поучаствовала. Ну и картинки у меня в большинстве своем получились из серии "что вижу, о том пою" :)

 
Тем не менее, большая часть того, чего я ждала от этого года, сбылось и это не может не радовать :)

  • 1
Потрясающий год! Пусть следующий будет ещё интереснее ;)

Ух, как здорово когда сбываются мечты/цели!)) Фотографии потрясающие, ты красавица!) Желаю чтобы в новом году легко получалось совмещать все любимые занятия!)
Интересно о картинке-майндмап, нужно почитать что это)))

Какой чудесный год и фотки!
И да здравствуют стоки! Которые позволяют нам жить так, как хочется нам))) хотя иногда в ущерб самим стокам.
Про танцы интересно поподробнее. Но может уже было? А я пропустила

А что именно ты хочешь узнать про танцы? :)

Вы просто умница!

Лена, если будете в этом году в Европе, заедьте пожалуйста на недельку-другую на юг Германии, хочется поучиться у Вас лично некоторым фишкам илла. Отдельную комнату со всеми удобствами предоставлю, осмотр достопримечательностей организую, о цене за консультации думаю договоримся ;-)

Успешного и зажигательного Нового года Вам!

Ух ты! Ничего себе предложение! Спасибо :)))
А юг Германии - это какой город?

Оочень насыщенный год. ))
Такая же фигня: стоки были не на первом месте, в итоге заметного роста не произошло. Видимо, не так уж сильно хотелось, на жизнь-то хватает.

а ты писала про вулкан-дельфина и водопады отдельно? че то я пропустила
шикарный год, отлично выглядишь:)

Спасибо :)

Нет, до дельфинов и вулканов у меня кажется руки так и не дошли написать - еще два поста про серфинг не дописаны и про кемп на Шри-ланке :)

Ничего себе год! Насыщенный! Желаю, чтобы новый был еще более интересным и чтобы больше твоих планов осуществилось! :)

Офигенный год! Столько путешествий и новых увлечений, йога, дельфин, танцы! Отлично выглядишь! Боюсь предположить, что же будет в следующем году... )))

Спасибо :)
Главное, чтобы он был лучше предыдущего ;)

отличный год! восхищаюсь! про танцы особенно понравилось)

Ну ты, мать крутая! И красивая - невозможно! А что это за слинг привешенный к потолку? И не слышала о таком!

:)))

Который из двух? Первый - полотна, второй - гамак для аэро-йоги :)

Какой год хороший! Даже не так - красивый (в самом лучшем смысле)! :)
Читаю и улыбаюсь, а фото смотрю - еще больше улыбаюсь, а все патамушта I always dream about sea too :)

Год отдыхающий и путешествующий!
Здорово, а у меня одна сплошная стройка!
Желаю в этом году выполнить творческие планы, Ленчик!


Мой творческий план на этот год - путешествовать дальше! :D

Это клево, что то что хотела - сбылось))))) поздравляю)))) думаю с творчеством тоже подтянется))))) главное начать и въехать)) а то если столько впечатлений и перездов - действительно трудно систематично работать( Удачи тебе!

Сколько солнца в фотографиях! Даже потеплело при минус двадцать за окном!)

  • 1