Lenchik (1enchik) wrote,
Lenchik
1enchik

Categories:

Полуночный литдыбр или служба контроля качества

На прошлой неделе ездила в гости к родственникам. Живут они на другом конце города, а в день поездки на улице похолодало и с утра зарядил дождь, так что, собираясь, я всерьез подумывала не поехать ли на такси вместо того, чтобы мокнуть под дождем и мучать себя тремя перекладными на общественном транспорте. К моменту, когда я была готова выйти из дома, мысль окончательно сформировалась - русавтобус прогнозировал, что общественным транспортом я буду добираться часа полтора, а яндекс обещал, что такси доедет за 40-60 минут, к тому же я уже на час опоздала, о чем, правда, предупредила родственников, но уже рисковала опоздать еще больше.
С водителем мне не повезло. Им оказался чрезвычайно разговорчивый армянин, который, к тому же, не знал города и работал в такси всего третий день. В итоге он минут пять ковырялся пытаясь разобраться в навигаторе (я за это время успела запустить на планшете свой), а едва тронувшись с места начал донимать меня общением. Рассказал о том, что недавно переехал в Питер, что надо было купить машину раньше, что в той части города, куда я еду, у него работает сын, может заехать к нему по пути? И, девушка, почему вы на меня не смотрите и не отвечаете? Вам что, совсем неинтересно?
Я вообще обычно не против поговорить с водителем, но пересказ его биографии меня как-то не увлек, поэтому я мило улыбнулась и сказала, что я просто не очень общительная и предпочла бы помолчать. Ну ладно, - отвечает он, давайте поедем молча - и тут же включает на полную громкость радио.
Я, смеясь: Ничего себе, молча!
Он: Ну, вы же не хотите разговаривать, давайте хотя бы радио послушаем. Или вот хотите, я вам анекдот расскажу? (Рассказывает анекдот, при этом усиленно жестикулирует, отпуская руль и чуть не пропускает нужный поворот).
Я: Может вы все-таки не будете ничего рассказывать, а будете за дорогой следить? Я вообще-то опаздываю.
Он: А мне это не мешает! И все равно же мы быстрее не поедем от этого, вон - стоит все!
Минут через пять мы выезжаем на кольцо и встряваем в пробку. Через пару минут водитель начинает разбрызгивать негатив в духе: "Вот нашли время ремонт затеять! Что за люди - дорогу осенью ремонтировать? И так все в стране!"
Не выдерживаю и вежливо прошу его не шуметь и оставить свой негатив себе. В ответ получаю: "Ну что вы, Леночка! Какой негатив? Это же я так, для поддержания беседы!"
Меня уже начинает тихонько мутить и перекладной транспорт уже не кажется такой уж неприятной альтернативой. Но мы на кольцевой и метро поблизости нет, приходится терпеть. Пробка, меж тем, довольно основательная и встряваем мы минут на двадцать. Водитель пытается пристроиться за фурой, чтобы проковыряться через затор и подробно комментирует все свои действия. Наконец, выбравшись на относительно свободную трассу, он втапливает педаль в пол и едет, превышая разрешенную скорость на 5-10км (якобы за них не штрафуют), при этом снова пропуская повороты и влетая в них в последний момент, из-за чего мне приходится выполнять роль навигатора, т.к. из-за радио и собственной болтовни свой навигатор он не слышит. При этом, он все еще пытается раскачать меня на диалог, и я в конце концов признаюсь, что еду к родственникам и мне там и так предстоят 3 часа разговоров, можно я сейчас помолчу, пожалуйста? На что он радостно восклицает: "Так вот оно в чем дело! А я-то думал это я вам не нравлюсь и вы общаться со мной не хотите!" Нет, говорю, все в порядке только отстаньте уже от меня наконец!
В конце концов мы приехали. За полтора часа.
Обратно я ехала на трамвае и метро :)

А по возвращении домой вспомнила, что приложение, через которое я вызывала такси, предлагало мне оценить поездку. Ну, думаю, окей, хотите оценку - будет вам оценка.
Оказалось, что оценить поездку можно только как "хорошо" или "плохо", без промежуточных значений. Я бы троечку поставила - мы же в конце концов доехали, да и плату за кольцевую водитель забыл с меня взять. Но вариантов не было, так что я ничего не выбрала, а написала ниже комментарий, что водитель был чересчур общительный.
Ну, написала и забыла. Поработала допоздна, потом решила книжку почитать интересную и зачиталась... И вдруг в 3:47 ночи у меня звонит телефон! При том, что мне в целом как-то редко звонят, а уж тем более ночью, я несколько удивилась. Но мало ли что, решила ответить. А там женский голос: "Здравствуйте! Это служба контроля качества. Вы оставили отрицательный отзыв и мы бы хотели узнать, что вам не понравилось". Я, совершенно офигев (и судорожно вспоминая, где и какие отзывы я в последнее время оставляла): "В три с половиной часа ночи??!" Она: "Ну да. Мы ваш отзыв получили 2,5 часа назад, вот звоним уточнить детали. Вам неудобно сейчас говорить? Я могу перезвонить попозже." Я (представив во сколько будет это "попозже") говорю: "Нет, девушка, не надо, пожалуйста, перезванивать. Я же вам в комментарии написала, что меня не устроило, какие вам еще нужны детали?" - "Ну, мы бы хотели знать, что именно у вас произошло..."
Вот тут я не выдержала и пересказала ей в красках свою поездку - с анекдами, навигатором и прочими острыми ощущениями, после чего посоветовала работать не только над качеством поездок, но и собственной службой, и не звонить клиентам посреди ночи, чтобы разузнать подробности.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments