?

Log in

No account? Create an account
улыбчивая

1enchik


То, что творится в Душе...

внутренний мир и немножко внешнего


Entries by category: медицина

Как я чуть не стала очкариком
улыбчивая
1enchik
Я тут недавно решила снова упороться подумала, а почему бы мне в довесок к правам категории В не получить еще и категорию А? Ну а что, удобно - можно будет легально скутер брать в Азии (да и в Европе тоже), медстраховка будет работать, если вдруг покоцаюсь - сплошная же польза! К тому же обучение на категорию А вдвое дешевле категории В. В общем, обсудила это со своим инструктором по вождению и попросила его меня в автошколу записать, где он теперь работает. Он меня записал, а потом пишет: "Лена! Срочно нужна медсправка!!!" Старая моя оказывается уже протухла, да и категории А в ней не было. А я только из Бретани вернулась, мозги вообще набекрень. Ну и я такая думаю: "Чо там справка? Фигня! За один день сделаю - вон у нас тут в медцентре через дорогу большими буквами написано "медкомиссия на все категории". Прихожу, значит, туда, а они мне и говорят: "А к психиатру с наркологом вы уже сходили?" Я такая: Опаньки! А у вас что, их нет? – Нет,- говорят,- нету. Вот вы нам справки все принесите, а мы вам зрение проверим и финальную справку выпишем.
Ну ок, ладно, взяла я, значит, адреса нарколога и психиатра и покатилась на самокате их проходить. Проходить было не особо интересно - весь осмотр проходит в формате собеседования и вообще непонятно, что они там смотрят. Спрашивают: "Наркоман?" - "Нет". - "Псих?" - Нет. - "Годен". Ну то есть там более развернутые вопросы были (про эпилептические припадки спрашивали, например, или как часто я алкоголь пью), но заполняли все с моих слов. Я вообще заподозрила, что психиатр негодных своих пациентов выявляет на выходе - среди тех, кто вместо двери уходит в шкаф (он там очень так удобно стоит посередине пустой стены, а дверь под цвет стены в углу).

читать, не отрываясь, дальшеCollapse )

Никогда не знаешь, где настигнет)))
l'aise breizh
1enchik
Вчера ходила к врачу, ну как ходила - почти что сплавала))
посмотреть на катастрофуCollapse )
Повезло, что самокат с собой был - объехала всю эту катастрофу и даже почти не опоздала. И т.к. на приеме я была последним пациентом, а врач обмолвилась, что после работы за ней заедет муж и они поедут к Пионерской, напросилась к ним пассажиром - чтобы не катиться на самокате еще раз 6км в объезд.
Сажусь значит в машину, едем, муж за рулем включает радио, переключает, еще раз - и вдруг там начинает играть Tri Martelod! 😨 Сказать, что я прифигела - ничего не сказать. Оказалось, что это у него там Яндекс-радио (я и не знала про такое), где есть тематические каналы, и конкретно этот был - Музыка Мира. Но все равно удивили меня сильно))

Невесёлая бретонская история
l'aise breizh
1enchik
Поездка в Бретань в этот раз получилась чуть ли не более трешовой, чем та, когда я в ней месяц бронхитом проболела. Про приключения с машиной и количество в связи с этим седых волос я как-нибудь потом расскажу, сейчас же хочу поделиться впечатлениями от местного отношения к здравоохранению.

Вообще меня всегда удивляет отношение французов (ну или бретонцев) к своему здоровью и здоровью окружающих. Например прекрасная традиция целоваться в щеки при встрече, сразу же спрашивая "как дела", увеличивает скорость передачи заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем в разы. И если вы думаете, что заболев, французы это делать перестают, то ошибаетесь. Кроме того нормой считается пойти в гости, болея гриппом, или не лечить бронхитный кашель у детей, типа само пройдет. Антибиотики тут прописывают крайне редко, предпочитая лечить симптоматическими средствами (в целом это может и хорошо, но в моем случае скорее плохо).
Ну и ещё конечно весело наблюдать как они покупают все "био" и выбирают бутилированную воду по составу, а потом, не моргнув глазом, набирают из-под крана в чайник жутко хлорированную воду и сразу же ее кипятят и пьют чай.

Read more...Collapse )

Грустно-печально про зубки
грустная
1enchik
Хотела что-нибудь еще жизнеутверждающее интересное написать про Бретань, но у меня тут в четверг случилось "эпопическое" продолжение моей страшной истории про зубы, так что сижу теперь дома, шью платешко и грущу...

История, собственно, в прошлый раз остановилась на установке временных коронок, после чего нужно было подождать, пока все заживет, и ставить постоянные. Но когда я после операции должна была показаться хирургу, внезапно выяснилось, что в этой клинике он больше не работает. Учитывая, что с операции на тот момент прошло всего 2 недели и, как говорится, ничего не предвещало, я от таких новостей слегка прифигела.
читать дальшеCollapse )

Страшная зубная история
улыбчивая
1enchik

На самом деле про ЖЖ свой я вспомнила не случайно. Просто так получилось, что я уже второй день сижу безвылазно дома и буду сидеть как минимум до завтрашнего вечера, и при этом практически лишена возможности разговаривать вслух. Так что компенсирую дефицит общения жж-шечкой и буду вам рассказывать страшилки :D

С зубами у меня были проблемы сколько я себя помню. Когда я была совсем маленькая, родители как-то упустили из вида момент, что маленьким детям надо чистить зубы. По крайней мере, мне их они не чистили, в детском саду я тоже не помню, чтобы кто-то этим занимался, а когда меня стали отправлять на лето к бабушке, то и она за этим особо не следила. Как-то у всех подразумевалось, что я это делать умею и буду делать сама, а я сначала не умела, а потом просто отлынивала, не сознавая, к каким последствиям это может привести. Сладкое я при этом любила, плюс часто простужалась (а это молоко с медом и сладкие сиропчики на ночь), поэтому к моменту, когда я оказалась в третьем классе, зубы у меня были уже совсем плохие, болели часто, и на каникулах мне их лечили оптом - помню в одни каникулы приехала бабушка, чтобы водить меня к врачу, и план был то ли 11, то ли 16 пломб за три недели. А учитывая, как тогда лечили (без анестезии), я всеми силами старалась сократить количество таких походов, иногда простужалась и заболевала, поэтому обычно что-нибудь все равно не долечивали. Еще и папа мой как-то на мой вопрос: что прочнее - зубы или пломбы? - ответил, что пломбы прочнее (потом он, правда, пытался ответ дополнить, но я уже не слушала), из чего я сделала вывод, что пусть бы их все запломбировали по периметру - они бы тогда и не болели вовсе.
В школе у нас тоже был зубоврачебный кабинет, но мне как-то повезло в него попасть всего два или три раза (а вот одноклассницам моим повезло меньше - им там удаляли нервы из зубов без анестезии >_<). Мне там, помню, лечили передние верхние зубы: первый раз я пришла с совсем маленькой дырочкой между зубами, на что врач мне сказала, что лечить еще нечего и "приходи, когда дырка станет побольше". Это было весной, а осенью, когда я вернулась от бабушки (где я совершенно спокойно могла зубы месяц не чистить, а указание вернуться с большой дыркой было воспринято практически как разрешение этого не делать вообще), дырка стала большой и почти круглой. И врач, не долго думая, поставила мне одну общую пломбу на два зуба (>_<) Которая, разумеется, из-за подвижности зубов, через пару месяцев благополучно выпала. К моменту же, когда меня снова отвели к врачу, от каждого зуба осталось примерно 2/3...
Но это все предыстория.

слабонервным лучше дальше не читатьCollapse )


Флэшмоб! Присоединяйтесь!
улыбчивая
1enchik
Оригинал взят у lila2015 в Флэшмоб! Присоединяйтесь!


Утром я решила: заработанное сегодня на Shutterstock перевести на оказание медицинской помощи нашему коллеге микростокеру Сергею Кельшеву. Но наш любимый сток торгует как-то вяло (я очень надеюсь, что парочка расшир еще капнет!), поэтому было принято решение - перевести заработанное сегодня со всех 10-12 стоков, с которыми я работаю.

Коллеги, присоединяйтесь, давайте организуем флэшмоб в поддержку Сергею! У меня была такая "классная идея": когда я узнала, что у Сергея День рождения 9-го июля, я хотела сделать что-то такое в этот день для него. Но когда я вчера увидела фотографии из клиники... Я поняла, что ждать нельзя, не тот повод. Сергею нужна наша поддержка сейчас, сегодня, завтра, как можно скорее.

Прочитайте актуальный пост Наташи https://www.facebook.com/groups/284900448300362/, сильно впечатлительным по ссылке лучше не ходить.

Посмотрите видео Сергея https://www.facebook.com/osons/videos/o.284900448300362/956185214416162/?type=3&theater

Посмотрите видео о Сергее с украинского телевиденя https://www.youtube.com/watch?v=IpcEHl2QN9U

Посмотрите какое жизнерадостное, яркое, солнечное у ребят портфолио
http://www.shutterstock.com/gallery-1767260p1.html

Присоединяйтесь к сообществу "Сергей Кельшев - хроника спасения фотографа-путешественника" https://www.facebook.com/groups/284900448300362/

Тема на микростоковом форуме: http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=15308

Мы сейчас начинаем активный поиск клиник за границей, в частности в Германии, которые могли бы принять Сергея, а так же возможностей для финансирования его лечения.

В настоящий момент нужна наша помощь для обеспечения Сергея лечебными препаратами в клинике в Киеве.

Итак, условия флэшмоба: все средства, заработанные сегодня на стоках, я перевожу на лечение Сергею Кельшеву, и размещаю информацию о флэшмобе везде, куда дотянутся руки!

Естественно размер перевода в каждом случае добровольный!

Skrill (Moneybookers) - osons@mail.ru Nataliia Kelsheva
Western Union: Nataliia Kelsheva Kiev, Ukraine

Присоединяйтесь!

P.S. Те, кто еще не знаком с историей Сергея и Наташи, можно прочитать здесь:
https://www.facebook.com/osons/posts/941495335885150

Перепост очень приветствуется!

Тайская стоматология
улыбчивая
1enchik
У меня тут сегодня случилось внезапное мини-приключение, так что снова пишу вне очереди :)
Обычно перед длительными поездками я стараюсь приводить в порядок здоровье, чтобы не схлопотать каких-нибудь внезапных обострений, зубных болей и подобных неприятностей. В этот же раз попасть к зубному у меня все не получалось: то я болела, то времени не было. Но зубы вроде не беспокоили, так что я и не беспокоилась особо. Зато перед поездкой я сделала себе страховку, которая в том числе покрывала и стоматологию, правда в размере всего 150$. Причем, делала самый рекомендованный вариант - от SOS International и оказалось, что не зря.
Read more...Collapse )

Был зубик - и нету!
улыбчивая
1enchik
Через неделю после возвращения из Франции у меня внезапно проснулся предпоследний зуб мудрости и радостно начал расти. Ну а поскольку расти ему там особо некуда, у меня тут же заныла челюсть и десна, а заодно заболело горло со стороны растущего зуба. Не сказать, чтобы сильно больно, но неприятно. В прошлый раз он у меня решил резаться чуть больше года назад - перед поездкой в Бретань. Я тогда страшно боялась, что он разболится в поездке, но он поныл недели полторы, я чем-то пополоскала рот, выпила пару таблеток и он внезапно прошел. Ну и конечно же я не пошла его удалять ни перед поездкой, ни после: растет вроде ровно, вверх, а удалять больно, заживает все потом долго и болезненно...
Ну и вот дождалась очередного "пробуждения". А у меня, если визу сделают, Лондон через неделю. Тоже как бы совсем невовремя зубам болеть. Подождала еще пару дней - болеть не перестал, глотать больно, рот открывать тоже дискомфортно. Решила записаться к врачу. Позвонила вчера в дешевую клинику, где обычно зубы лечу, спросила, на когда можно к хирургу записаться. Говорят: есть время 5го и 12 сентября, а раньше нету. И такие еще говорят: "Ну, у вас же зуб болит? Давайте на 5-е запишем!", а я думаю: "Я до пятого, если он правда заболит, умереть успею". Ну и еще стремно, что если разболится, то рот открываться перестанет - сложно будет с ним что-то сделать тогда. Стала другие клиники смотреть поближе к дому - везде цены в 3-5 раз выше. Дорого. И, как альтернатива, государственная стоматология в соседнем доме - с кучей ужасных отзывов в интернете. Ладно, пополоскала рот содой и отложила решение вопроса на сегодня.
Сегодня проснулась - все болит, лучше не стало. Ладно, думаю, надо звонить куда-нибудь записываться хотя бы на осмотр. Позвонила в "Стому" которая тут в десяти минутах от моего дома, спрашиваю, на когда можно записаться. А они мне: "А вот через час время есть, приходите! Хотите - консультация, хотите - удаление". Я конечно прифигела от такой срочности, но думаю надо идти - быстрее все решится. Пошла. Врач мой зубик посмотрел, и говорит: "Зуб у вас сложный, большой, прорезался только одним краем, придется пилить, ну и стоить это будет в полтора раза дороже". Блин. Мне и базовая-то их цена сильно дорогой казалась, а тут... Ладно, подумала немного, думаю - фиг с ним, пусть выпиливают, чем ходить еще неделю выбирать, решаться. А то ведь еще налопаюсь таблеток, от которых он болеть перестанет - тогда же себя вообще на операцию не загоню никогда, пока опять не заболит.
Ну и собственно вот. Добровольное поглупение прошло нормально, болит все ацки, говорить не могу, представляю собой образец идеальной женщины (глупой и неговорящей).

Картиночки
улыбчивая
1enchik
Собиралась сегодня сходить на наброски и выложить скопом новые и предыдущие (почему-то в прошлый раз я их забыла показать), но сходила днем к стоматологу, по дороге домой попала под дождь и в итоге осталась дома ждать пока пройдет анестезия (вкололи так, что кажется можно было половину челюсти вырезать - я бы не заметила). Она прошла часа через 4 и с тех пор зуб ужасно ноет :(
Но я собственно не про зуб, а про картинки. Раз уж новых не нарисовала, покажу что есть :)

смотреть наброскиCollapse )

Выложила на этот раз не все, а только те, которые самой нравятся.
А еще кто-то хотел раскрашенного зайца со скетчдея, получайте:

заяц тоже под катомCollapse )

Voyage en Bretage (часть 1) - Таллин
улыбчивая
1enchik
Попробую таки рассказать про поездку :)
По сравнению с прошлым годом она определенно удалась. В большей степени, конечно, потому, что мне удалось не заболеть по дороге и почти не заболеть там. Ну и запас лекарств, взятых с собой, составлял существенную часть моего багажа. На этот раз я взяла с собой все, чтобы вылечить при необходимости прошлогодний бронхит без участия местных врачей. Как показала практика, не зря - примерно половину запаса я там израсходовала, все таки бретонский климат не для слабого иммунитета.
Но про поездку.
Летела я в этот раз напрямую из Питера, потратив чуть больше (примерно на 50 евро), но не рискуя, как в прошлый раз, нервами и здоровьем. Вылет мой правда почти сразу после покупки билета перенесли, из-за чего я перестала успевать на пересадку в Таллине, но билет удалось поменять без особых сложностей и дополнительных трат.
Самолетик достался совсем крошечный, я в последний раз на такой малютке летала в Болгарию.

Долетели минут за 40, кажется на руление по аэродрому больше времени ушло, чем на сам полет.
В Таллине у меня было 5,5 часов на пересадку, поэтому я, быстренько зазнакомившись с тетушками, летевшими тем же маршрутом, отправилась в центр города, рассудив, что если потеряемся вместе, то из-за 5ти пассажиров больше шансов, что рейс задержат, чем из-за одного.
В Таллине красиво: башенки, домики, майское дерево в Выборге люди в средневековых костюмах :) Все очень пряничное и антуражное, поняла почему нашим танцорчегам там так нравится :)
читать дальшеCollapse )